Проверочная работа по алгебре 7 класс Вопрос 1
Приведите одночлен к стандартному виду: (4ас2)3 •*(0,5а3с)2
•16а9с8
•2а9с8
•2а8с7
Вопрос 2
Найти значение одночлена: (-10а3в2)4
•-1000а12в8
•1000а12в8
•10000а7в6
Вопрос 3
Перемножьте одночлены: -0,4х4у2×2,5х2у4
• -10х6у6
• –х6у6
•–х8у8
Вопрос 4
Возведите одночлен в степень: -(2ах2)2
•-4а2х4
•4а2х4
•4а3х4
Вопрос 5
Восстанови запись: (*)*5х2у3=−30х3у5
•6ху2
•−6х2у
•−6ху2
Вопрос 6
Найдите значение выражения: (-23ав5)3×18а5в
•-163а8в16
•163а8в16
•-12а15в9
Вопрос 7
Решите уравнение: -18х+3х-6х+х=80 и запишите корень уравнения.
Вопрос 8
Найти значение выражения хухуху5х2у+3х2у−9х2у при х=3, у=1 . Запишите полученный ответ
Вопрос 9
Вычислите значение выражения 15052 - 14952
•40000
•30000
•15900
•95000
Вопрос 11
Представьте многочлен х2 + у2 - 2ху - 64 в виде произведения
•(х-у-8)(х+у-8)
•(х-у-8)(х-у+8)
•(х+у-8)(х+у+8)
•(х-8)(у+8)
Вопрос 12
Представьте в виде многочлена (а3 + 2b2)2
•a6 + 6a3b2 + 4b5
•a6 + 4a3b2 + 4b4
•a6 + 4a3b2 + 2b4
•a6 + 2a3b2 + 4b4
Вопрос 13 Вычислите значение выражения 16х2 - 40ху + 25у2 при
25
16
Вопрос 14
Решите уравнение (2-3х)(2+3х) + х(9х - 2) = 10
•-3
•-2
•0
•2
Вопрос 15
Вместо * впишите такие одночлены, чтобы выражение
(2m2 - *)2 = * - 4m2c3 + * стало тождеством
с3
4m4
c6
Вопрос 16
Найдите значение выражения (-13)2 + 73 - (-1)4
513
511
509
Вопрос 17
Вычислите
12
144
Вопрос 18
Упростите выражение
m2
m4
Вопрос 19
Вычислите значение выражения 3х8 - 11х5 + 9х3 при х = -1
5
-1
1
7
Вопрос 20
Упростите выражение
5x
25x
5ax
25ax выберите правильный вариант ответа
ВG=51см
AH=54 см
2,22 м прута нужно для изготовления заказа
Объяснение:
В решении используем теорему Фалеса и теорему: Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые параллельны.
EF=FG=GH=5, а DС=СВ=ВА (по т Фалеса) ⇒
ЕН=3*5=15 см
AD=3*3=9 см
Проведем прямую, ║АD и точки пересечения с АH, BG и CF назовем соответственно А1, B1 и С1
т.к. прямая А1Е ║AD⇒CC1=ВВ1=АА1=45
⇒C1F=48-45=3
при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны ⇒ΔC1EF, ΔB1EG и ΔА1ЕН подобны.
Рассмотрим ΔB1EG: т.к. C1F делит стороны B1E и GE пополам (B1C1=C1E=GF=FE) ⇒С1F - средняя линия ΔB1EG⇒ В1G=C1F*2=6
Тогда BG=45+6=51 см
Найдем коэффициент подобия ΔС1EF и А1EH:
EH/EF=15/5=3⇒
А1Н=3*3=9 ⇒
АН=45+9=54 см
Итак, длина прута =сумме длин всех отрезков:
AD=9
EH=15
DE=45
CF=48
BG=51
AH=54
9+15+45+48+51+54=222 см или 2,22 м или 2 м 22 см.
Мастер в школе хорошо освоил геометрию.
см рисунок
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.