Чтобы найти корни, необходимо приравнять выражение к нулю. Произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю. Таким образом: (х-5)*(х+4)=0 x=5 и x=-4 Далее чертим координатную прямую х и отмечаем на ней получившиеся корни (светлыми/выколотыми точками). Расставляем знаки в промежутках: + - + (-4)(5)>x Так как знак в исходном неравенстве был "<" (меньше), то выбираем тот промежуток, где значения функции отрицательны (там, где знак минус на координатной прямой), то бишь: х∈(-4;5). Получившееся выражение можно записать 2-мя х∈(-4;5) или -4<x<5 В ответе записывают один из получившихся вариантов.
Значение у из первого уравнения подставим во второе уравнение
Если дискриминант равен нулю , то квадратное уравнение имеет только один действительный корень, также можно сказать , что квадратное уравнение имеет два действительных корня , которые равны между собой.
Задание 2
первое уравнение в системе это разность кубов, разложи на множители:
из второго уравнения подставим значение выражения х²+ху+у²
подставим значение х во второе уравнение системы :
(х-5)*(х+4)=0
x=5 и x=-4
Далее чертим координатную прямую х и отмечаем на ней получившиеся корни (светлыми/выколотыми точками). Расставляем знаки в промежутках:
+ - +
(-4)(5)>x
Так как знак в исходном неравенстве был "<" (меньше), то выбираем тот промежуток, где значения функции отрицательны (там, где знак минус на координатной прямой), то бишь: х∈(-4;5).
Получившееся выражение можно записать 2-мя
х∈(-4;5) или -4<x<5
В ответе записывают один из получившихся вариантов.
Объяснение:
Задание 1
Значение у из первого уравнения подставим во второе уравнение
Если дискриминант равен нулю , то квадратное уравнение имеет только один действительный корень, также можно сказать , что квадратное уравнение имеет два действительных корня , которые равны между собой.
Задание 2
первое уравнение в системе это разность кубов, разложи на множители:
из второго уравнения подставим значение выражения х²+ху+у²
подставим значение х во второе уравнение системы :
тогда
Корни уравнения ( 3 ;1) и ( -1 ; -3)