1. нет; 2. 1) общего вида 2) общего вида 3) общего вида 3. 1) -1; 3 2) 1; -3 4) -1
Объяснение:
1. Если функция нечетная то произведение f(3)f(-3) не будет положительным.
2.
1)
Это функция общего вида
2)
Это функция общего вида
3)
Это функция общего вида
3.
1)
Значит
2)
Значит
4.
Это биквадратное уравнение. Делаем подстановку
Уравнение будет иметь один корень, когда дискриминант равен 0
Но, поскольку х=±√у, то при любом положительном у мы получим два различных значения х. Одно значение х мы получим лишь в случае у=0. Тогда х=√0=0. Следовательно
Делаем проверку:
1) а=-1
Имеется одно решение (т.к выражение в скобках никогда не будет равно 0)
2) а=3
Здесь появляется второй корень. Значит, это значение не подходит.
Россия! Это страна, где я родился, живу, учусь. Россия! Это моя Родина, мои друзья, родственники. Я горжусь тем, что живу в этой стране. Россия! Каждый любит её своей неповторимой любовью.
Я восхищаюсь её природой: берёзовые рощи, многочисленные озёра, многоводные реки, горы, тайга, цветы... От этой красоты захватывает дух! Не зря же такие великие поэты как Пушкин, Лермонтов, Есенин воспевали это величие в своих стихах. Мне кажется, что ни в какой другой стране нет таких многоликих рассветов и закатов, завораживающих соловьиных трелей, напевных переливов колоколов многочисленных храмов с золотыми куполами.
Я, как и все россияне, люблю свою страну. Ведь её невозможно не любить, она – часть нашей души. Это чувство растёт вместе с нами и укрепляется в нашем сознании в течение всей жизни. Я люблю наш народ: талантливый, умный, поэтичный, со своей самобытной национальной культурой за щедрость, гостеприимство, великодушие и открытость; народ, умеющий ценить и защищать свою родину, отстаивая границы, свободу и независимость.
За что же я так люблю Россию? А её нельзя не любить и нельзя любить за что-то. Её надо просто любить, любить за всё и безоглядно. За шёпот листьев, за журчание ручья, за капли утренней росы, за золотую осень, за запах первых подснежников.
Любить Россию – это не только восхищаться своей страной и жить только настоящим. Нужно помнить о страны, ценить наследие своих предков. Действительно, у нас великое , несмотря на большое количество пролитой крови и пережитого горя. Я преклоняюсь перед теми людьми, которые не жалея своей жизни, бросались в атаку ради того, чтобы их потомки жили в свободной стране.
Государство разработало для нас Конституцию и законы, которые защищают нас и дают право на жизнь, образование, труд. Россия в ответе за каждого из нас, и мы должны это понимать и ценить.
Я горжусь своей Родиной, своим народом. Я люблю тебя, Россия! Сейчас я учусь в школе. Моя задача на сегодняшний день – хорошо учиться, получить образование, профессию, а потом попытаться сделать что-нибудь хорошее для своей страны. Люди, давайте беречь свою Родину, уважать её, охранять природу и преумножать её богатства, которые подарила нам Россия. Именно мы, сегодняшняя молодёжь, должны хранить нашу страну от горестей и бед, чтобы все люди были счастливы, чтобы наши потомки так же любили Россию и гордились ею.
1. нет; 2. 1) общего вида 2) общего вида 3) общего вида 3. 1) -1; 3 2) 1; -3 4) -1
Объяснение:
1. Если функция нечетная то произведение f(3)f(-3) не будет положительным.
2.
1)
Это функция общего вида
2)
Это функция общего вида
3)
Это функция общего вида
3.
1)
Значит
2)
Значит
4.
Это биквадратное уравнение. Делаем подстановку
Уравнение будет иметь один корень, когда дискриминант равен 0
Но, поскольку х=±√у, то при любом положительном у мы получим два различных значения х. Одно значение х мы получим лишь в случае у=0. Тогда х=√0=0. Следовательно
Делаем проверку:
1) а=-1
Имеется одно решение (т.к выражение в скобках никогда не будет равно 0)
2) а=3
Здесь появляется второй корень. Значит, это значение не подходит.
Окончательно получаем решение: а=-1
Россия! Это страна, где я родился, живу, учусь. Россия! Это моя Родина, мои друзья, родственники. Я горжусь тем, что живу в этой стране. Россия! Каждый любит её своей неповторимой любовью.
Я восхищаюсь её природой: берёзовые рощи, многочисленные озёра, многоводные реки, горы, тайга, цветы... От этой красоты захватывает дух! Не зря же такие великие поэты как Пушкин, Лермонтов, Есенин воспевали это величие в своих стихах. Мне кажется, что ни в какой другой стране нет таких многоликих рассветов и закатов, завораживающих соловьиных трелей, напевных переливов колоколов многочисленных храмов с золотыми куполами.
Я, как и все россияне, люблю свою страну. Ведь её невозможно не любить, она – часть нашей души. Это чувство растёт вместе с нами и укрепляется в нашем сознании в течение всей жизни. Я люблю наш народ: талантливый, умный, поэтичный, со своей самобытной национальной культурой за щедрость, гостеприимство, великодушие и открытость; народ, умеющий ценить и защищать свою родину, отстаивая границы, свободу и независимость.
За что же я так люблю Россию? А её нельзя не любить и нельзя любить за что-то. Её надо просто любить, любить за всё и безоглядно. За шёпот листьев, за журчание ручья, за капли утренней росы, за золотую осень, за запах первых подснежников.
Любить Россию – это не только восхищаться своей страной и жить только настоящим. Нужно помнить о страны, ценить наследие своих предков. Действительно, у нас великое , несмотря на большое количество пролитой крови и пережитого горя. Я преклоняюсь перед теми людьми, которые не жалея своей жизни, бросались в атаку ради того, чтобы их потомки жили в свободной стране.
Государство разработало для нас Конституцию и законы, которые защищают нас и дают право на жизнь, образование, труд. Россия в ответе за каждого из нас, и мы должны это понимать и ценить.
Я горжусь своей Родиной, своим народом. Я люблю тебя, Россия! Сейчас я учусь в школе. Моя задача на сегодняшний день – хорошо учиться, получить образование, профессию, а потом попытаться сделать что-нибудь хорошее для своей страны. Люди, давайте беречь свою Родину, уважать её, охранять природу и преумножать её богатства, которые подарила нам Россия. Именно мы, сегодняшняя молодёжь, должны хранить нашу страну от горестей и бед, чтобы все люди были счастливы, чтобы наши потомки так же любили Россию и гордились ею.
Объяснение: