Реши систему уравнений с графиков: {vy=62v−y=−4 выбери правильный вариант ответа: v=0,y=0 v1=−1,y1=−6v2=3,y2=2 v=−2,y=2 v=1,y=1 v1=−3,y1=−2v2=1,y2=6 нет решений
1) π--это 180°. Можем 130° разложить как 13*180°/18, поэтому 130°=13π/18 рад. Также этот угол меньше 180°, но больше 90°, поэтому он во второй четверти
2) 19π/4. Теперь вместо π подставляем 180° и сокращаем, что возможно
19*180°/4=19*45=855°. Чтобы узнать четверть, нужно преобразовать этот угол в промежуток от -360° до 360°. Для этого нужно несколько раз отнять по целому обороту (то есть, по 360°)
855°=(360°*2+135°)=135°. Как и в случае, этот угол меньше 180°, но больше 90°, поэтому он во второй четверти
Пусть планировалось х автобусов. Тогда приехало (х-2) автобуса. Планировалось посадить по (154/х) детей в каждый автобус. Посадили по (160/ (х-2)). Т.к. посадили в каждый автобус на 10 человек больше, чем они рассчитывали, то составим и решим уравнение
1) π--это 180°. Можем 130° разложить как 13*180°/18, поэтому 130°=13π/18 рад. Также этот угол меньше 180°, но больше 90°, поэтому он во второй четверти
2) 19π/4. Теперь вместо π подставляем 180° и сокращаем, что возможно
19*180°/4=19*45=855°. Чтобы узнать четверть, нужно преобразовать этот угол в промежуток от -360° до 360°. Для этого нужно несколько раз отнять по целому обороту (то есть, по 360°)
855°=(360°*2+135°)=135°. Как и в случае, этот угол меньше 180°, но больше 90°, поэтому он во второй четверти
32
Объяснение:
154 ребёнка планировалось
154+6=160 (детей) поехало
Пусть планировалось х автобусов. Тогда приехало (х-2) автобуса. Планировалось посадить по (154/х) детей в каждый автобус. Посадили по (160/ (х-2)). Т.к. посадили в каждый автобус на 10 человек больше, чем они рассчитывали, то составим и решим уравнение
160/(х-2) - 154/х=10
Умножим на х *(х-2)
160х-154(х-2) =10 х(х-2)
10х²-20х=160х-154х+308
10х²-26х-308=0
D= 26²+40*308= 676+12320=12996
х₁= (26+√12996)/20=(26+114)/20= 140/20=7
х₂ =(26-√12996)/20=(26-114)/20 < 0 (не подходит)
Планировалось 7 автобусов
154/7=22 (рб) планировалось в кажд. авт.
22+10 =32 (рб) оказалось в каждом.
Или 160/ (7-2) = 32