1)Корень из 144 - 12, корень отношения равен отношению корней, тогда корень из 16/225 равен корню из 16 делить на корень из 225, кор из 16= 4, из 225= 15. Корень некого числа в квадрате есть подкоренное число,откуда:
1/3*12+5*4/15-0,04*6=5 целых 7/75
2) корень из произведения равен произведению корней, тогда корень из 98 = корню из двух умножить на корень из 49, где второй равен 7.
150*6=900,кор из 900 = 30, корень из 7 в 4= 7 в квадрате, а из 3 в квадрате равен модулю трех, но оставим как три, тогда 49+30-49*3=-68
3)разделим обе части уравнения на 2, тогда корень из икс минус 1 = 2, возведем в квадрат, зная что 2 число больше нуля, откуда х-1=4,а значит х=5.
4)заметим, что в правой части неравенства отрицательное число, но квадратный корень по определению числу больше либо равное нулю, что всегда больше любого числа, а значит решение будет любое действительное икс( от минус беск, до +беск)
5)корень из 36 = 6, корень из а^6=а^3, для любых а,даже нуля меньших, тогда получим 3а^7(при произведении степеней с одинаковыми основаниями, основание остается то же, а показатели складываются 3+4=7)
6)Допустимые значения переменной, те значения, которые не нарушают какие-то правила в вычислениях. На нуль делить нельзя, значит, корень из икс минус 3 не равно нулю, а подкоренное - неотрицательно, значит, корень из икс не равно минус 3, что верно для всех икс, а следовательно остается только икс больше нуля.
4 играют во все игры, записываем в пересечение трёх окружностей8 играют в ф. и г. ⇒ 8-4=4 - играют только в ф. и г. 5 играют в г. и в. ⇒ 5-4=1 - играет только в г. и в. 7 играют в ф. и в. ⇒ 7-4=3 - играют только в ф. и в. Только в футбол играют 11-4-4-3=0 студентов.Только в гандбол играют 10-4-4-1=1 студент.Только в волейбол играют 10-3-4-1=2 студентов.Всего играют в различные игры 4+4+3+1+1+2=15 студентов. Ни в одну игру не играет 1 студент ⇒ всего в группе 15+1=16 студентов.
5+7/75
-68
5
Любое число
3а^7
>0
Объяснение:
1)Корень из 144 - 12, корень отношения равен отношению корней, тогда корень из 16/225 равен корню из 16 делить на корень из 225, кор из 16= 4, из 225= 15. Корень некого числа в квадрате есть подкоренное число,откуда:
1/3*12+5*4/15-0,04*6=5 целых 7/75
2) корень из произведения равен произведению корней, тогда корень из 98 = корню из двух умножить на корень из 49, где второй равен 7.
150*6=900,кор из 900 = 30, корень из 7 в 4= 7 в квадрате, а из 3 в квадрате равен модулю трех, но оставим как три, тогда 49+30-49*3=-68
3)разделим обе части уравнения на 2, тогда корень из икс минус 1 = 2, возведем в квадрат, зная что 2 число больше нуля, откуда х-1=4,а значит х=5.
4)заметим, что в правой части неравенства отрицательное число, но квадратный корень по определению числу больше либо равное нулю, что всегда больше любого числа, а значит решение будет любое действительное икс( от минус беск, до +беск)
5)корень из 36 = 6, корень из а^6=а^3, для любых а,даже нуля меньших, тогда получим 3а^7(при произведении степеней с одинаковыми основаниями, основание остается то же, а показатели складываются 3+4=7)
6)Допустимые значения переменной, те значения, которые не нарушают какие-то правила в вычислениях. На нуль делить нельзя, значит, корень из икс минус 3 не равно нулю, а подкоренное - неотрицательно, значит, корень из икс не равно минус 3, что верно для всех икс, а следовательно остается только икс больше нуля.
ответ: 16 .
Объяснение:
4 играют во все игры, записываем в пересечение трёх окружностей8 играют в ф. и г. ⇒ 8-4=4 - играют только в ф. и г. 5 играют в г. и в. ⇒ 5-4=1 - играет только в г. и в. 7 играют в ф. и в. ⇒ 7-4=3 - играют только в ф. и в. Только в футбол играют 11-4-4-3=0 студентов.Только в гандбол играют 10-4-4-1=1 студент.Только в волейбол играют 10-3-4-1=2 студентов.Всего играют в различные игры 4+4+3+1+1+2=15 студентов. Ни в одну игру не играет 1 студент ⇒ всего в группе 15+1=16 студентов.