В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pepka1
pepka1
20.12.2021 02:52 •  Алгебра

решить yйста. Упражнения по реляционной алгебре Вывести список сотрудников с указанием ФИО детей. Вывести ФИО сотрудника, Пол, Оклад, ФИО ребенка, ДР ребенка. Вывести только тех детей, возраст которых меньше 12 лет.

Вывести список сотрудников, имеющих детей. Указать Таб. номер, ФИО сотрудника, Пол сотрудника, ДР сотрудника.

Вывести список сотрудников, не имеющих детей. Указать Таб. номер, ФИО сотрудника, Пол сотрудника, ДР сотрудника. Вывести сотрудников, возраст которых от 25 до 40 лет.

Список сотрудников, не получавших премию. Вывести ФИО, ДР, наименование лаборатории, наименование специальности, оклад, надбавка (10%). Вывести только женщины.

Список сотрудников, работающих в лаборатории с название "Секретная" и не имеющих детей. Вывести ФИО, ДР, Пол.

Список сотрудников, имеющих детей до 16 лет. В списке указать ФИО сотрудника, ДР сотрудника, Пол, Наименование лаборатории, Наименование специальности, Оклад.

Список сотрудников, с указанием ФИО, Др, Пол, Оклад, Надбавка (10% от Оклада), Наименование лаборатории, Наименование Специальности. Вывести сотрудников не имеющих детей.

Показать ответ
Ответ:
princess82
princess82
22.05.2020 17:13

Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:

x2 - 6x - 16 = 0.

Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.

D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;

Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:

x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;

x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.

ответ: x = 8; x = -2.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kakashka564
kakashka564
06.04.2023 21:17
У меня получилось так:
х+z/2=1
x-z=3

выражаем х через z,получилось:
3+z+0,5z=1 (1)                                     (1)3+z+0,5z=1
x=3+z                                                        3+1,5z=1
                                                                   1,5z=-2
                                                                   z=-2/1,5 
                                                                   z=-1,3
получили систему
x=3-1,3
z=-1,3

ответ:х=1,7 и z=-1,3.
Но лучше спроси у одноклассников.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота