В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
OkumRin
OkumRin
10.04.2020 01:42 •  Алгебра

Решите это до завтра


Решите это до завтра ​

Показать ответ
Ответ:
satvika61
satvika61
21.01.2023 15:42

Дано:

S=150 км

v=30 км/ч

Найти:через сколько минут автомобиль прибыл в пункт А

Пусть х это скорость легкового автомобиля, тогда

х - 30 - скорость грузового автомобиля

За час автомобили х и х - 30 км и встретились, следовательно

х + х - 30 = 150 (км)

2х - 30 = 150

2х = 180

1)х = 90(км/ч) - скорость легкового автомобиля

2)х - 30 = 90 - 30 = 60 (км/ч) - скорость грузового автомобиля

3)150 км : 60 км/ч = 2,5 ч - время, за которое грузовой автомобиль преодолел расстояние от В до А

4)2,5ч - 1ч = 1,5ч = 90 мин времени от момента встречи до прибытия грузовика в пункт А

ответ:90 мин

0,0(0 оценок)
Ответ:
ewgexaymnik
ewgexaymnik
24.03.2020 10:29

По условию задачи число 5 означает количество школьников, которых дополнительно направили на прополку, значит Х+5 - это всего школьников, работавших на поле, соответственно Х -есть первоначальное число школьников. Тогда выражение (42/Х)+0,1 означает фактическую площадь, обработанную каждым школьником. 2. В данном уравнении Х означает первоначальную норму ар на каждого школьника. Тогда (Х +0,1) - это фактическая площадь, которую прополол каждый школьник. 52/(Х+0.1) есть количество школьников, всего работавших на поле. Так же в левой части уравнения 42/Х - первоначальное число школьников, тогда (⁴²/x)+5 фактичиеское число работавших школьников. 3. Здесь Х - это фактическое число школьников, работавших на прополке. Тогда 52/Х - площадь, которую прополол каждый работавший. В левой части (Х-5) это число школьников, которые первоначально должны были работать на поле. Соответственно 42/(Х-5) есть плановая площадь на каждого школьника. Тогда 42/(Х-5) +0,1 это фактически прополатая каждым школьником площадь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота