В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Хорошистикун
Хорошистикун
10.05.2021 23:27 •  Алгебра

Решите голова кипит((( Докажите неравенство (х – 4)(х + 9) > (х + 12)(х – 7). Известно, что 3 < х < 8, 2 < у <6. Оцените значение выражения: 1) 2х + у; 2) ху; 3) х – у.
Решите неравенство: 1) 2х/7 ≥ –14; 2) 3х – 8 < 4(2х – 3).
Решите систему неравенств:
1)
{ 6x – 24 > 0,
{ –2x + 12 < 0.
2)
{ 2x + 7 < 19,
{ 30 – 8x < 6.
Найдите множество решений неравенства: 1) (2x + 3)/3 – (x + 1)/4 < –1; 2) 5х + 2 < 4(2х – 1) – 3х.
Найдите целые решения системы неравенств
{ 2(3x – 4) ≥ 4(x + 1) – 3,
{ x(x – 4) – (x + 3)(x – 5) > –5
При каких значениях переменной имеет смысл выражение √[3x – 9] + 1/√[40 – 5x].
Докажите неравенство 10х2 – 6ху + у2 – 4х + 6 > 0.

Показать ответ
Ответ:
fox363
fox363
29.04.2022 04:16

Таня и Вера играют в игру. У Тани есть карточки с числами от 1 до 30. Она расставляет их в некотором порядке по кругу. Для каждых двух соседних чисел Вера считает их разность, вычитая из большего числа меньшее, и выписывает получившиеся 30 чисел себе в блокнот. После этого Вера отдает Тане количество конфет, равное наименьшему числу из выписанных в блокнот. Таня выкладывает карточки так, чтобы получить как можно больше конфет. Какое наибольшее количество конфет она может получить?

Обращаю ваше внимание на карточку с числом 15. Разница между ним и всеми оставшимися числами не более 14 (30 пока что во внимание не берем).

Значит, любая разность с участием числа 15 будет не более 14 (опять же на 30 внимание пока что не обращаем).

Таким образом наиболее выгодный вариант расстановки для Тани - 14 конфет, ибо нет возможности составить ряд с разностью в 15.

Её ряд: 1, 16, 2, 17, 3, 18, …, 14, 29, 15, 30.

ответ: 14.

0,0(0 оценок)
Ответ:
staskostenko1
staskostenko1
01.11.2022 15:14

1. x^2 + 2x + a = 0

2. D = 2^2 - 4 * 1a

3. D = 4 - 4a

4. (4 - 4a > 0

   (4 - 4a = 0

   (4 - 4a < 0

5. (a < 1

   (a = 1

   (a > 1

6. (a < 1 , 2 действительных корня.

   (a = 1 , 1 действительный корень.

   (a > 1 , нет действительных корней.

Объяснение:

1. Определим количество корней с дискриминанта: D = b^2 - 4ac.

2. Упростим выражение.

3. Есть три возможных случая: D > 0, D = 0, D < 0.

4.1   Решим неравенство относительно a.

4.2 Решим уравнение относительно a.

4.3 Решим неравенство относительно a.

5. Когда D > 0, есть 2 действительных корня, когда D = 0, есть 1 действительный корень, когда D < 0, нет действительных корней.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота