В этом задании вам необходимо определить значение выражений при заданных значениях. Получается следующее решение.
(5p + q) : (р – 4q), если:
а) При p = –2,18; q = 10,9;
(5 * (-2,18)) + 10,9) : (-2,18 - 4 * 10,9) = (-10,9 + 10,9) : (-2,18 - 43,6) = 0 : 45,78 = 0.
В результате получается ответ равный 0.
б) При p = 2; q = 3;
(5 * 2 + 3) : (2 - 4 * 3) = (10 + 3) : (2 - 12) = 13 : (-10) = -1,3.
В результате получается ответ равный -1,3.
в) При р = 0,5; q = 1.
(5 * 0,5 + 1) : (0,5 - 4 * 1) = (2,5 + 1) : (0,5 - 4) = 3,5 : (-3,5) = -1.
Значение данного выражения равно -1.
варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.
2.
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки
В этом задании вам необходимо определить значение выражений при заданных значениях. Получается следующее решение.
(5p + q) : (р – 4q), если:
а) При p = –2,18; q = 10,9;
(5 * (-2,18)) + 10,9) : (-2,18 - 4 * 10,9) = (-10,9 + 10,9) : (-2,18 - 43,6) = 0 : 45,78 = 0.
В результате получается ответ равный 0.
б) При p = 2; q = 3;
(5 * 2 + 3) : (2 - 4 * 3) = (10 + 3) : (2 - 12) = 13 : (-10) = -1,3.
В результате получается ответ равный -1,3.
в) При р = 0,5; q = 1.
(5 * 0,5 + 1) : (0,5 - 4 * 1) = (2,5 + 1) : (0,5 - 4) = 3,5 : (-3,5) = -1.
Значение данного выражения равно -1.
варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.![6^2x+1-6^2x=x(6^2-6^2)+1=1](/tex.php?f=6^2x+1-6^2x=x(6^2-6^2)+1=1)
2.![6^{2x}+1-6^{2x}=1](/tex.php?f=6^{2x}+1-6^{2x}=1)
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид![a+1-a=1](/tex.php?f=a+1-a=1)
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки