Нет желания расписывать тут полчаса. Все решения на прикреплённой фотке.
Возникли проблемы с заданием 1 - б и 6 - б. Возможно я что-то не так понял или ты написал непонятно либо неправильно.
Тут для решения нужно знать следующие фишки:
1) Если мы возводим число в какой-либо степени в степень, то нужно просто перемножить степени (пример 3 - в)
2) Если перемножаем (делим) числа в n степени с одинаковым основанием, то тогда мы просто переписываем основания и складываем (вычитаем) степени (пример 2 -а и 2-б)
В целом, 2-ое задание показывает необходимые операции на степенными числами.
к 3 заданию: стандартный вид числа выглядит примерно так "x.xxx*10^n". Т.е. 1 знак до запятой, какое-либо число знаков после запятой и умножаем всё это на 10 в нужной степени. Проанализируй 3 задание и поймёшь.
тогда по пути в гости S₁/2 -время которое он затратит идя в гору, а S₂/4 с горы , по пути домой эти расстояния он будет преодолевать в обратном порядке
составим систему из двух уравнений :
S₁/2 +S₂/4 = 2/3
S₂/2 + S₁/4 =5/6
избавимся от знаменателей почленно домножив оба уравнения на 12,
6S₁ +3S₂ = 8
6S₂ + 3S₁ = 10
сложим почленно оба уравнения и выразим одну переменную через другую :
9S₁ +9S₂ =18 ⇒ S₁ +S₂ = 2 S₁ =2- S₂ подставим это значение в одно из уравнений
6S₂ + 3*(2- S₂) = 10
6S₂+6-3S₂ =10
3S₂=4
S₂= 4/3 =1. 1/3 км
S₁= 2 - 1. 1/3 = 2/3 км
Проверка:
6 *2/3 + 3 * 4/3 = 4+4=8
6* 4/3 + 3*2/3 = 8+2=10
в гору ежик шел 2/3 км. с горы 1. 1/3 км значит общий путь равен
S =S₁+ S₂= 2/3 +4/3 =6/3 =2 км
ответ : расстояние между домами Кроша и Ежика 2 км
Нет желания расписывать тут полчаса. Все решения на прикреплённой фотке.
Возникли проблемы с заданием 1 - б и 6 - б. Возможно я что-то не так понял или ты написал непонятно либо неправильно.
Тут для решения нужно знать следующие фишки:
1) Если мы возводим число в какой-либо степени в степень, то нужно просто перемножить степени (пример 3 - в)
2) Если перемножаем (делим) числа в n степени с одинаковым основанием, то тогда мы просто переписываем основания и складываем (вычитаем) степени (пример 2 -а и 2-б)
В целом, 2-ое задание показывает необходимые операции на степенными числами.
к 3 заданию: стандартный вид числа выглядит примерно так "x.xxx*10^n". Т.е. 1 знак до запятой, какое-либо число знаков после запятой и умножаем всё это на 10 в нужной степени. Проанализируй 3 задание и поймёшь.
Удачи)
1.переведем минуты в часы 40 мин.=40/60=2/3 ч.
50 мин.= 50/60= 5/6 ч.
пусть S₁ - путь который ежик идет в гору в гости,
а S₂ -путь который он идет с горы в гости
тогда по пути в гости S₁/2 -время которое он затратит идя в гору, а S₂/4 с горы , по пути домой эти расстояния он будет преодолевать в обратном порядке
составим систему из двух уравнений :
S₁/2 +S₂/4 = 2/3
S₂/2 + S₁/4 =5/6
избавимся от знаменателей почленно домножив оба уравнения на 12,
6S₁ +3S₂ = 8
6S₂ + 3S₁ = 10
сложим почленно оба уравнения и выразим одну переменную через другую :
9S₁ +9S₂ =18 ⇒ S₁ +S₂ = 2 S₁ =2- S₂ подставим это значение в одно из уравнений
6S₂ + 3*(2- S₂) = 10
6S₂+6-3S₂ =10
3S₂=4
S₂= 4/3 =1. 1/3 км
S₁= 2 - 1. 1/3 = 2/3 км
Проверка:
6 *2/3 + 3 * 4/3 = 4+4=8
6* 4/3 + 3*2/3 = 8+2=10
в гору ежик шел 2/3 км. с горы 1. 1/3 км значит общий путь равен
S =S₁+ S₂= 2/3 +4/3 =6/3 =2 км
ответ : расстояние между домами Кроша и Ежика 2 км