В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Subota
Subota
21.08.2021 09:22 •  Алгебра

Решите ! (простите, что так мало )

а) √81x^2, если x< 0

б) 0,125*√64y^2, если y> 0

и если сможете, то еще !

нужно будет написать с дано, вообще расписать

катер затратил одинаковое количество времени на движение по течению реки и против нее. по течение катер проплыл 1 км 200м, против течения 800м. скорость течения реки 1км/ч

Показать ответ
Ответ:
FFFFFF1223
FFFFFF1223
18.07.2021 04:54

Объяснение:    

Задача №1.

Нам дан график линейной функции y = 5x - 1, а также точки: А(1;4), B(2;7).

Подставим значения иксов и игриков в формулу, задающую этот график:

4 = 5 * 1 - 1

4 = 4 - точка А принадлежит этому графику.

Подставляем значения второй точки в формулу:

7 = 5 * 2 - 1

7 не равно 9 - точка B не принадлежит этому графику.

Задача №2.

Здесь необходимо построить график функции. Как его строить? Чертим табличку, в первой строке - x, во второй - y. Подбирай любое значение x, потом это значение x подставляй  в формулу y = -3x + 5, вычисляй.

Моя прямая пересекала только ось 0x в точке (1,5;0), ось 0y прямая не пересекла.

Задача №3.

Подставим значения в формулу y = kx

-2 = -1k

Решим линейное уравнение:

1k = 2

k = 2

График линейной функции построй сам. Примечание: график будет проходить через начало координат.

Задача №5.

Составим систему линейных уравнений:

Эту систему мы решаем методом сложения. У нас есть одинаковая переменная y, которую можно уничтожить путем вычитания. Следовательно, мы будем два уравнения вычитать.

Получаем:

0 = -2 - 3x - 1

Решаем линейное уравнение:

3x = -2-1+0

3x = -3 |:3

x = -1

x = -1

y = -2

0,0(0 оценок)
Ответ:
corbaov2018
corbaov2018
30.05.2022 13:26

Відповідь:

Бригаді учнів необхідно 45 годин.

Пояснення:

Нехай t - кількість годин, необхідна бригаді учнів для виконання завдання. Тоді бригаді слюсарів необхідно для виконання завдання t - 15 годин. Продуктивність бригади учнів 1/t, а продуктивність бригади слюсарів 1/(t - 15). Складемо рівняння:

18 * 1/t + 6 * 1/(t - 15) = 0,6

Шукаємо спільний знаменник і додаткові множники

18 * (t - 15) + 6 * t = 0,6 * t *(t - 15)

Ділимо на 6

3 * (t - 15) + t = 0,1 * t *(t - 15)

домножаєм на 10, щоб позбутися дробових коефіцієнтів

30 * (t - 15) + 10 * t = t *(t - 15)

30 * t - 450 + 10 * t = t^2 - 15 * t

t^2 - 55 * t + 450 = 0

D = 55^2 - 4 * 450 = 3025 - 1800 = 1225 = 35^2

t1 = (55 - 35)/2 = 10 не задовільняє умову задачі

t2 = (55 + 35)/2 = 45 (год.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота