Решите задачи
1. Із цифр 1,2,3,4,5 складають різні п'ятицифрові числа,які не містять однакових. Скільки серед цих чисел є таких, які не починаються з числа 45?
2. В одного учня 6 різних книжок, а в іншого 7. Скількома можна обміняти 3 книжки першого учня… на 3 книжки другого учня?
В решении.
Объяснение:
5.
а) при каких значениях х имеет смысл выражение √-3х?
Выражение имеет смысл, если подкоренное выражение больше либо равно нулю:
-3х >= 0
3x <= 0 знак неравенства меняется при умножении или делении на -1
x <= 0
Выражение имеет смысл при х <= 0;
б) Построить график у = √-3х.
Придать значения х меньше либо равно нулю и вычислить значения у, записать в таблицу:
х -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0
у 5,2 4,9 4,6 4,2 3,9 3,5 3 2,5 1,7 0
По полученным значениям построить график.
в) Согласно графика, у=3 при х = -3;
согласно графика, у=4 при х = -5,4.
1)23км/ч
2)31,2км
3)28,6км
Объяснение:
1)U=(S/t)/2 (потому что 2 лодки и они плывут навстречу друг другу)
U=(59,8/1,3)/2=46/2=23км/ч (скорость без течения)
2)Если лодка плывёт по течению, то скорость лодки и течения складываются, U(лодки по течению)=23+1=24км/ч
S=t*U=1,3ч * 24км/ч=31,2км (расстояние, проплытое лодкой по течению)
3)Если лодка плывёт против течения, то мы вычитаем скорость течения из скорости лодки, 23-1=22км/ч (скорость лодки против течения)
22км/ч*1,3=28,6км(расстояние, проплытое лодкой против течения)
Я делал по своим знаниям и может быть ошибка