В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladagabriell
vladagabriell
08.02.2022 11:17 •  Алгебра

Розвяжіть ось це пліс​


Розвяжіть ось це пліс​

Показать ответ
Ответ:
SASHA123741852
SASHA123741852
12.11.2022 16:17

286 шт. деталей

Объяснение:

Пусть токарь по плану должен был работать х дней и за это время он должен был изготовить по плану 19*х деталей.

Работая на новом станке, токарь фактически проработал (х-3) дня, изготавливая в день 19+7=26 деталей.  За это время токарь фактически сделал 26(х-3) деталей, что оказалось на 20 деталей больше, чем было запланировано.

Составим уравнение:

26(х-3)-19х = 20

26х-78-19х = 20

7х = 98

х = 14 (дней) - должен был работать токарь

26(14-3)=26*11 = 286 (шт,) - деталей изготовил токарь фактически

А теперь

Краткая запись задания

                               Дней                Деталей/день    Деталей

По плану                   х                         19                       19х

Фактически              х-3                      26                      26(х-3)        

Составим уравнение:

26(х-3)-19х = 20

26х-78-19х = 20

7х = 98

х = 14 (дней) - должен был работать токарь

26(14-3)=26*11 = 286 (шт,) - деталей изготовил токарь фактически

0,0(0 оценок)
Ответ:
princess82
princess82
22.05.2020 17:13

Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:

x2 - 6x - 16 = 0.

Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.

D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;

Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:

x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;

x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.

ответ: x = 8; x = -2.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота