с алгеброй❤️❤️❤️ 8 Класс Вариант 1. 1. 1. Найти абсолютную погрешность приближения а) числа 2,87 числом 2,9; б) числа 3./22 числом 1/7. 2. Представьте в виде десятичной дроби с точностью до 0,1 число 17/25 3. Округлите число 456,837 до сотых, до единиц, до десятков. 4.Округлите число 5.12 до единиц и найдите относительную погрешность приближения. 5. Какое измерение точнее а = (450 ±1) или с = (1,45 ± 1,25)
Здесь нет ни чего страшного, возводим обе части уравнений в квадрат
3х^2+5x-2=9x^2-6x+1
6x^2-11x+3=0
D=-11^2-4*6*3=49
x1=11+7/2*6=18/12=1.5
x2=11-7/12=1/3
(корень 9-х +х-5)=2
9-х+2((корень (9-х)(х-5))+х-5=4
4+2((корень (9-х)(х-5))=4
((корень (9-х)(х-5))=4-4=0-возводим обе части уравнений в квадрат
(9-х)(х+5)=0
9х+45-х^2-5x=0
x^2-4x-45=0
D=(-4)^2-4*1*(-45)=196
x1=4+14/2=9
x2=4-14/2=-5-не является корнем данного уравнения
только один корень х=9
корень(9-9)+корень(9-5)=2 корень(0)+корень(4)=2 2+0=2 2=2 корень(9-(-5))+корень((-5)-5)=2 корень(14)+корень(-10)=2-по св-ву квадратного корня х2=-5 не является корнем данного уравнения,по этому только один корень х1=9
Эту задчу можно решить, используя теорему Пифагора. Чтобы Вам было понятно, какую фигуру девочка описала, давайте вспомним направление сторон Света.
Север - вверх
Юг - вниз
Восток - вправо
Запад - влево.
Значит девочка м влево, затем еще 300 м вверх и 100 м вправо. Обозначим начальный и конечные пункты точками А и В соответственно. Соединим эти точки прямой. Это прямоугольная трапеция, а отрезок АВ равен расстоянию девочки от дома. Опустим высоту из точки В по направлению вниз к прямой а. Обозничим точку пересечения высоты и прямой буквой С. Получился треугольник АВС. Теперь необходимо найти длину стороны АС:
корень 3x^2+5x-2=3x-1
(корень 9-х +х-5)=2
Здесь нет ни чего страшного, возводим обе части уравнений в квадрат
3х^2+5x-2=9x^2-6x+1
6x^2-11x+3=0
D=-11^2-4*6*3=49
x1=11+7/2*6=18/12=1.5
x2=11-7/12=1/3
(корень 9-х +х-5)=2
9-х+2((корень (9-х)(х-5))+х-5=4
4+2((корень (9-х)(х-5))=4
((корень (9-х)(х-5))=4-4=0-возводим обе части уравнений в квадрат
(9-х)(х+5)=0
9х+45-х^2-5x=0
x^2-4x-45=0
D=(-4)^2-4*1*(-45)=196
x1=4+14/2=9
x2=4-14/2=-5-не является корнем данного уравнения
только один корень х=9
корень(9-9)+корень(9-5)=2
корень(0)+корень(4)=2
2+0=2
2=2
корень(9-(-5))+корень((-5)-5)=2
корень(14)+корень(-10)=2-по св-ву квадратного корня х2=-5 не является корнем данного уравнения,по этому только один корень х1=9
1.
Эту задчу можно решить, используя теорему Пифагора. Чтобы Вам было понятно, какую фигуру девочка описала, давайте вспомним направление сторон Света.
Север - вверх
Юг - вниз
Восток - вправо
Запад - влево.
Значит девочка м влево, затем еще 300 м вверх и 100 м вправо. Обозначим начальный и конечные пункты точками А и В соответственно. Соединим эти точки прямой. Это прямоугольная трапеция, а отрезок АВ равен расстоянию девочки от дома. Опустим высоту из точки В по направлению вниз к прямой а. Обозничим точку пересечения высоты и прямой буквой С. Получился треугольник АВС. Теперь необходимо найти длину стороны АС:
АС = 500 - 100 = 400 (м)
ВС = 300 (м)
По теореме Пифагора:
В треугольнике АВС
АВ^2 = AC^2 + BC^2 => AC = sqrt(AC^2 + BC^2) = sqrt(400^2 + 300^2) = sqrt(250000) = 500 (м)
ответ: 500 м
2.
Север - вверх
Запад - влево
И это опять треугольник. Длины сторон находите, умножая скорость на 2.
Пусть это треугольник АВС.
AC = 2*20 = 40 (км)
ВС = 2*15 = 30 (км)
По теореме Пифагора:
В треугольнике АВС
АВ^2 = AC^2 + BC^2 => AC = sqrt(AC^2 + BC^2) = sqrt(40^2 + 30^2) = sqrt(2500) = 50 (км)
ответ: 50 км