В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
martynov20031
martynov20031
18.03.2020 08:07 •  Алгебра

с алгеброй❤️❤️❤️ 8 Класс Вариант 1.
1.
1. Найти абсолютную погрешность приближения а) числа 2,87 числом 2,9; б) числа 3./22 числом 1/7.
2. Представьте в виде десятичной дроби с точностью до 0,1 число 17/25
3. Округлите число 456,837 до сотых, до единиц, до десятков.
4.Округлите число 5.12 до единиц и найдите относительную погрешность приближения.
5. Какое измерение точнее а = (450 ±1) или с = (1,45 ± 1,25)


с алгеброй❤️❤️❤️ 8 Класс Вариант 1. 1. 1. Найти абсолютную погрешность приближения а) числа 2,87 чис

Показать ответ
Ответ:
maksdvinskih
maksdvinskih
27.04.2023 12:40

корень 3x^2+5x-2=3x-1

(корень 9-х +х-5)=2

Здесь нет ни чего страшного, возводим обе части уравнений в квадрат

3х^2+5x-2=9x^2-6x+1

6x^2-11x+3=0

D=-11^2-4*6*3=49

x1=11+7/2*6=18/12=1.5

x2=11-7/12=1/3


(корень 9-х +х-5)=2

9-х+2((корень (9-х)(х-5))+х-5=4

4+2((корень (9-х)(х-5))=4

((корень (9-х)(х-5))=4-4=0-возводим обе части уравнений в квадрат

 

(9-х)(х+5)=0

9х+45-х^2-5x=0

x^2-4x-45=0

D=(-4)^2-4*1*(-45)=196

x1=4+14/2=9

x2=4-14/2=-5-не является корнем данного уравнения

только один корень х=9


корень(9-9)+корень(9-5)=2
корень(0)+корень(4)=2
2+0=2
2=2
корень(9-(-5))+корень((-5)-5)=2
корень(14)+корень(-10)=2-по св-ву квадратного корня х2=-5 не является корнем данного уравнения,по этому только один корень х1=9

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
pokin45
pokin45
24.04.2020 13:28

1.

Эту задчу можно решить, используя теорему Пифагора. Чтобы Вам было понятно, какую фигуру девочка описала, давайте вспомним направление сторон Света.

Север - вверх

Юг - вниз

Восток - вправо

Запад - влево.

Значит девочка м влево, затем еще 300 м вверх и 100 м вправо. Обозначим начальный и конечные пункты точками А и В соответственно. Соединим эти точки прямой. Это прямоугольная трапеция, а отрезок АВ равен расстоянию девочки от дома. Опустим высоту из точки В по направлению вниз к прямой а. Обозничим точку пересечения высоты и прямой буквой С. Получился треугольник АВС. Теперь необходимо найти длину стороны АС:

АС = 500 - 100 = 400 (м)

ВС = 300 (м)

По теореме Пифагора:

В треугольнике АВС

АВ^2 = AC^2 + BC^2 => AC = sqrt(AC^2 + BC^2) = sqrt(400^2 + 300^2) = sqrt(250000) = 500 (м)

ответ: 500 м

2.

Север - вверх

Запад - влево

И это опять треугольник. Длины сторон находите, умножая скорость на 2.

Пусть это треугольник АВС.

AC = 2*20 = 40 (км)

ВС = 2*15 = 30 (км)

По теореме Пифагора:

В треугольнике АВС

АВ^2 = AC^2 + BC^2 => AC = sqrt(AC^2 + BC^2) = sqrt(40^2 + 30^2) = sqrt(2500) = 50 (км)

ответ: 50 км

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота