Характеристика мечтателя "Белые ночи " . Настенька - главная героиня произведения, она занимает основное место, благодаря ей развиваются все события. Она милая, доброжелательная,скромная,спокойная, чувственная и ранимая девушка.В начале знакомства с Мечтателем она показала себя с лучшей стороны, но внешность обманчива, и Мечтатель увлекается ей, хотя девушка сразу сказала: "на дружбу я готова. . . а вот влюбится нельзя вас!". Основные события происходят в конце повести, Настенька, обиженная на того человека, которого любит, делает необдуманный шаг, решаясь строить с Мечтателем планы на будущее, но все рухнуло, так же внезапно, как и начиналось. Мечтатель снова один, Настенька ушла, предав героя. Получив на утро письмо, молодой человек долго размышлял, но у него не было чувства грусти, а даже наоборот. Девушка долго не замечала чувств героя, да и потом просто "воспользовалась" этим, но тот факт, что она искренне любила другого человека частично извиняет её. В своем последнем письме она просила не забывать о ней и любить её.
1. Музей.
Большой, маленький.
Открыли, закрыли, посетили.
Хранение и экспозиции памятников искусств.
История.
2. Музей.
Мемориальный, археологический.
Приходят, рассказывают, показывают.
Часто посещают дети со школы.
Выставки.
3. Музей.
Исторический, краеведческий.
Построили, создали, работают.
Там находятся экспонаты с войны.
Панорама.
4. Музей.
Открытый, закрытый.
Учит, показывает, существует.
Мы должны знать историю предков.
Знания.
5. Музей.
Государственный, художественный.
Ходить, фотографировать, рассматривать.
В здании много интересных картин.
Гиды.
6. Музей.
Известный, старый.
Демонстрирует, хранит, переезжает.
Предметы материальной и духовной культуры.
Искусство.
7. Музей.
Образовательный, библиотечный.
Увлекаться, интересоваться, узнавать.
Он посетил все места в нашем городе.
Знания.
8. Музей.
Архитектурный, научный.
Исследует, развивает, создает.
Существуют специальные проекты для всех.
Коллекция.
9. Музей.
Муниципальный, частный.
Влияют, формируют, объясняют.
Влияет на мировоззрение человека.
Ценности.
10. Музей.
Детский, тематический.
Приехать, наведаться, зайти.
Каждый раз проходят разные выставки.
Творчество.
Музей
провинциальный, деревенский
знакомит, находится, открывается
бережное отношение к истории края
экскурсия
Музей
большой, маленький
хранит, показывает, рассказывает
редкие экспонаты приковывают внимание
восхщение
Музей
необычный, культовый
поражает, раздражает, завораживает
смысл экспонатов раскрывается постепенно
Сальвадор Дали (прим. театр-музей в Фигерасе)
Музей
столичный, раскрученный
приглашает, выставляет, отправляет
временные и постоянные экспозиции картин
Тициан
Объяснение:
Можно лучший ответ
Удачи!
Настенька - главная героиня произведения, она занимает основное место, благодаря ей развиваются все события.
Она милая, доброжелательная,скромная,спокойная, чувственная и ранимая девушка.В начале знакомства с Мечтателем она показала себя с лучшей стороны, но внешность обманчива, и Мечтатель увлекается ей, хотя девушка сразу сказала: "на дружбу я готова. . . а вот влюбится нельзя вас!".
Основные события происходят в конце повести, Настенька, обиженная на того человека, которого любит, делает необдуманный шаг, решаясь строить с Мечтателем планы на будущее, но все рухнуло, так же внезапно, как и начиналось. Мечтатель снова один, Настенька ушла, предав героя. Получив на утро письмо, молодой человек долго размышлял, но у него не было чувства грусти, а даже наоборот.
Девушка долго не замечала чувств героя, да и потом просто "воспользовалась" этим, но тот факт, что она искренне любила другого человека частично извиняет её. В своем последнем письме она просила не забывать о ней и любить её.