С ПУСТЬ *условие*. Одному рабочему для выполнения производственного задания надо на 4 ч меньше,
чем второму. Первый рабочий проработал 4 ч, а затем его сменил второй. После того, второй
рабочий проработал 4 ч, оказалось, что ввыполнено 5/6 задания. За какое время мог бы
выполнить это задание каждый рабочий, работая самостоятельно?
а) - 2 ответа
б) - нет ответов
в) - 2 ответа
г) - 2 ответа
Объяснение:
а) х⁴ - 81 = 0
Перенос :
х⁴ = 81
81 = 3^4
х⁴ = 3^4
x = -3 или 3
б) х⁴ + 169 = 0
Перенос :
х⁴ = -169 => Уравнение не имеет значений, так как степень числа не может быть отрицательным числом.
в) 25х⁴ - 49 = 0
Перенос :
25х⁴ = 49
49 = 7^2
25х⁴ = (5x^2)^2
25х⁴ = 7^2
5x^2 = 7
x^2 = 1,4
г) 6х⁴ - 144 = 0
144 = 12^2
16 = 4^2
(4x^2)^2 = 12^2
4x^2 = 12
x^2 = 3
Если моё решение оказалось верным, я бы хотел Вас попросить отметить мой ответ как лучший, а так же оставить отзыв о качестве моей работы (каким бы он ни был). Рад был оказать Вам
На протяжении всей истории математики[⇨] представление о и допустимых методах доказательства существенно менялось, в основном, в сторону большей формализации и бо́льших ограничений. Ключевой вехой в вопросе формализации доказательства стало создание математической логики[⇨] в XIX веке и формализация её средствами основных техник доказательства. В XX веке построена теория доказательств — теория, изучающая доказательство как математический объект[⇨]. С появлением во второй половине XX века компьютеров особое значение получило применение методов математического доказательства для проверки и синтеза программ[⇨], и даже было установлено структурное соответствие между компьютерными программами и математическими доказательствами (соответствие Карри — Ховарда[⇨]), на основе которого созданы средства автоматического доказательства[⇨].
Объяснение:
Основные приёмы, используемые при построении доказательств: прямое доказательство[⇨], математическая индукция и её обобщения[⇨], доказательство от противного[⇨], контрапозиция[⇨], построение[⇨], перебор[⇨], установление биекции[⇨], двойной счёт[⇨]; в приложениях в качестве математических доказательств привлекаются также методы, не дающие формального доказательства, но обеспечивающие практическую применимость результата[⇨] — вероятностные, статистические, приближённые. В зависимости от раздела математики, используемого формализма или математической школы не все методы могут приниматься безоговорочно, в частности, конструктивное доказательство[⇨] предполагает серьёзные ограничения.