В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rus1411
Rus1411
07.06.2021 05:11 •  Алгебра

с рэш 8 класс алгебра 26 урок​

Показать ответ
Ответ:
007ek
007ek
22.12.2021 15:39
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
26.11.2020 14:58

1. чтобы это узнать, достаточно подставить координаты вместо значений x и y:

А(1;3) (если что, координаты записывают так: A(x;y))

3=-2+5

значит точка А подходит

6≠2+5

значит точка B не подходит

2. чтобы построить график линейной функции, достаточно найти 2 значения (чаще всего лучше брать x при 0 и при 1), затем между полученными 2 координатами проводим линию и получаем в итоге график линейной функции. координаты пересечения с осями координат - это и есть ответ

или

можешь воспользоваться онлайн-графиками (они позволяют нарисовать график просто написав определенные функции, также там покажут точки пересечения и т.д.)

точки пересечения с осями:

с абсцисс:

y=3*0+4

y=4

значит A(0;4)

с ординат:

0=3x+4

-3x=4

x=-4/3

значит B(-4/3;0)

3. у графика нет переменной l, значит график пересекает начало координат (при x=0 значение функции тоже равно 0, следовательно он пересекает начало координат). получается нам нужно провести линию между 0;0 и 2;-6, получив график функции

чтобы найти к, подставляем значения координаты, которая принадлежит нашей функции:

-6=2k

k=-3

4. точка пересечения - функции имеют общие точки. значит они должны быть равны:

y=-1 (y нам уже известен с функции, тогда найдем x)

y=3x+2

-1=3x+2

-3=3х

х=-1

значит точка пересечения - это O(-1;-1)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота