попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
Чтобы узнать верно ли равенство нужно доказать что обе части равны, на примере первого:
1)1/2-1/3=1/6
находим общий множитель 6
получается:
3/6-2/6=1/6
1/6=1/6 - равенство верное
2)1/7:1/2=1/4
1/7:1/2=1/7*2/1(деление заменяем умножением на обратное)=2/7
общий множитель 2/7 и 1/4 -28
14/28 и 7/28 - равенство НЕверное
3)1/5+1/7=2/12
7/35+5/35=2/12
12/35 не равно 2/12 НЕверное равенство
4)0,6+3/7=1,1/35
6/10+3/7=1,1/35
42/70+30/70=72/70
72/70=72/70 верное равенство
5)0,4*40-1/4=15,3/4
4/10*40-1/4=15,3/4
640/40-10/40=640/40
630/40 не равно 640/40 Неверное равенство
ответ :верны равенства 1 и 4
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.