Можно увеличить значение выражения, если умножить 8 на наибольшее число. Но также благодаря делению мы можем уменьшить значение, поэтому сразу делить - плохая идея. Стоит заметить, что в конце стоит -2, и поэтому мы сможем разделить на наименьшее из возможных чисел (ну, кроме нуля, конечно), т.е на (3-2) = 1.
Итого получаем: (8*12+18):(3-2)
Выгодней будет поставить скобки так (8*(12+18)):(3-2), потому что 18 > 12, и увеличивая число, на которое мы умножаем, мы максимально увеличили произведение.
Мы максимально уменьшили делитель и максимально увеличили делимое, следовательно - (8*(12+18)):(3-2) - наибольший из возможных вариантов.
Объяснение:
7-Д класс
Оценки | 2 | 3 | 4 | 5 ||
Абсолютная частота | 2 | 6 | 8 | 4 | 20 |
Относительная частота | 0,1 | 0,3 | 0,4 | 0,2 | 1 |
7-E класс
Оценки | 2 | 3 | 4 | 5 ||
Абсолютная частота | 0 | 10 | 4 | 6 | 20 |
Относительная частота | 0 | 0,5 | 0,2 | 0,3 | 1 |
В 7-Е классе больше отличников (6).
В 7-Д классе меньше оценок «2» и «3» (2+6=8).
Всего учащиеся получили отметки:
"2" - 0+2=2.
"3" - 6+10=16.
"4" - 8+4=12.
"5" - 4+6=10.
( 8 * ( 12 + 18 ) ) : ( 3 - 2 )
Объяснение:
Можно увеличить значение выражения, если умножить 8 на наибольшее число. Но также благодаря делению мы можем уменьшить значение, поэтому сразу делить - плохая идея. Стоит заметить, что в конце стоит -2, и поэтому мы сможем разделить на наименьшее из возможных чисел (ну, кроме нуля, конечно), т.е на (3-2) = 1.
Итого получаем: (8*12+18):(3-2)
Выгодней будет поставить скобки так (8*(12+18)):(3-2), потому что 18 > 12, и увеличивая число, на которое мы умножаем, мы максимально увеличили произведение.
Мы максимально уменьшили делитель и максимально увеличили делимое, следовательно - (8*(12+18)):(3-2) - наибольший из возможных вариантов.