с задачами по алгебре на уровне детсада 1 График функции y=8x+5 пересекает ось Oy в точке с координатами:
(;).
2 (таблица)
В таблице, составленной в результате измерений, показана зависимость атмосферного давления p (в миллиметрах ртутного столба) от высоты h (в километрах):
Каково атмосферное давление на высоте 0,4 км? 5 км ?
На какой высоте атмосферное давление равно 544,2 мм рт. ст.? 408,4мм рт. ст.?
ответ: атмосферное давление на высоте 0,4 км равно *ответ* мм рт. ст., а на высоте 5 км равно *ответ* мм рт. ст.
Атмосферное давление равно 544,2 мм рт. ст. на высоте *ответ* км,
атмосферное давление равно 408,4 мм рт. ст. на высоте *ответ* км.
3 таблица Используя формулу, заполни данную таблицу. y=6,9+x
4 Функции заданы формулами f(x)=x2+1 и g(x)=x2−1. Сравни f(−9) и g(4).
ответ: f(−9) *ответ* g(4).
5 таблица Заполни таблицу, если дана функция S(a)=a2. Эта функция характеризует площадь квадрата (S), если известна сторона квадрата (a). S — независимая переменная a — независимая переменная
6 Дана функция y=−t+4. При каких значениях t значение функции равно 4?
t= . 7 Найдите область определения функции y=x+15x D(y): x≠5 D(y): x≠0 D(y): x≠0 и x≠−1 D(y): x≠−1 D(y): x - любое число
8 На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на промежутке [−4;4]. Пользуясь графиком, найдите сумму значений f(2,5) и f(−1) и запишите ее в ответ.
На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на промежутке [−4;4]. Пользуясь графиком, найдите сумму значений f(2,5) и f(−1) и запишите ее в ответ.
Ну тут все просто) Так как это не система, мы можешь подобрать любые числа, подчиняющиеся данным условиям) а) x=3, y=1 Проверка: 3-1=2 и 3+1=не равняется 8, не является решением второго, но является решением первого уравнения б) x=6, y=2 Проверка: 6-2=не равняется двум и 6+2=8, не является решением первого, но является решением второго в) x=5, y=3 Проверка: 5-3=2 и 5+3=8, являются решением и первого, и второго уравнения г) x=8, y=2 Проверка: 8-2=не равняется двум и 8+2=не равняется 8, значит не является решением ни первого уравнения ни второго
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
Так как это не система, мы можешь подобрать любые числа, подчиняющиеся данным условиям)
а) x=3, y=1
Проверка:
3-1=2 и 3+1=не равняется 8, не является решением второго, но является решением первого уравнения
б) x=6, y=2
Проверка:
6-2=не равняется двум и 6+2=8, не является решением первого, но является решением второго
в) x=5, y=3
Проверка:
5-3=2 и 5+3=8, являются решением и первого, и второго уравнения
г) x=8, y=2
Проверка:
8-2=не равняется двум и 8+2=не равняется 8, значит не является решением ни первого уравнения ни второго
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.