сделать орла по координата (-5,5 ; 0,5) (-5 ; 0,5) (-5,5 ; 1) (-3 ; 1,5) (-2,5 ; 2,5) (-2,5 ; 4) (-3 ; 5) (-5 ; 5,5) (-6,5 ; 5,5) (-3,5 ; 6,5) (-0,5 ; 6,5) (0,5 ; 6) (1 ; 5 ) (0,5 ; 4,5) (0,7 ; 3) (1,5 ; 2,5) (3 ; 2,5 ) (4 ; 1,5)
(3,7 ; 1) (3,8 ; 1,5) (2,5 ; 0,5) (1,5; 0) ( 1,5 ; -,1,5) (2,5; -3) (2 ; -4) (0,5; -4,7) (0,5 ; - 4,7) (-1 ; -5) (-3,5 ; -5) ( -5 ; -4,5) ( -3 ; -4) (-1 ; -3) (-0,7; -2,5)
(-1,5; -1) (-2,5 ; -0,5) (-4 -0,3)(-5,5; -0,5) СОЕДИНИТЬ: (-2,5 ; -)0,5)и(1,5; 0) (-3 ; 1,5)и(1,5 ; 2,5) ГЛАЗ:(3,1 ; 1,8)
Из условия, общий объем (масса) груза равняется 10ф.
Из этого получаем, что 10ф / (m+а) < 5.
Условие о том, что недогрузка запрещена, можно трактовать как то, что 10ф / (m+а) — это целое число.
Однако, даже из этого мы получим всего лишь набор уравнений:
5ф = 2(m+а)
10ф = m+а
5ф = m+а
10ф = m+а
все данные уравнения имеют решения в целых числах
ответ (от 1 до 4 перевозок)
Еще можно решить методом подбора,но там очень много нужно подбирать
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
ответ: