СОЧ 4;5;6
4 ) Найдите корни уравнения х²−5 х−6=0 , используя теорему Виета.
(обязательно пишите проверку и ответ) (3б)
5 ) Число −¿2 является корнем уравнения х²−17 х+ р=0. Найдите второй корень уравнения и
значение р, используя теорему Виета (3б)
6 ) Решите биквадратное уравнение:
х^4−26 х²+25=0 (6б)
Відповідь:
Пояснення:
Знайдемо скільки води знаходиться в 288 кг свіжих фруктів: 288-100%,а х це80% х=288*80/100=230,4кг води в свіжих фруктах.Коли йде сушка , вода випаровується, вага зменшується. Вода випаровується не повністю ,а до 28% в сушні. Обєм води зменшиться на 52%(80-28) , знайдемо скільки води фактично випарується після сушки: 230,4 це 100%, а х це 52% х=52%*230,4/100%=119,8 кг , а тепер маємо сухі фрукти з 28% вологістю, а це буде:288 -119,8=168,2 кг.
З 288 кг свіжих фруктів отримано168,2 кг сухих з 28% вологістю.
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
- где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
- варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
- варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
- вариантов событий.