- квадратичная функция. График парабола => Сначала находим вершину. Пусть А(m;n) - вершина параболы => m=-b/2a=(-4)/(-4)=1 => n=-2+4+6=8=> вершина параболы находится в точке с координатами: (1;8). Остальные точки находим подставляя в функцию вместо х: 2 и 0, 3 и -1, 4 и -2 и т.д. 1)При х=-2 у=-10; при х=0 у=6; при х=3 у=0 2)При у=10 х=-2; при у=6 х=0; при у=0 х=3 3)у наиб=n (в вершине) =8 4) Возрастает (большему значению х соответствует большее значение у) на промежутке (-∞;1]; убывает (большему значению х соответствует меньшее значение у) на промежутке [1;+∞) 5)Аргумент - х. При у=0 х=-1 и 3=> y>0 при х∈(-1;3) y<0 при x∈(-∞;-1)U(3;+∞)
Подозреваю, что условие должно было быть таким ay^2+by+c=0 y1×y2=c/a y1+y2=-b/a знание данных соотношений позволяем определить знаки корней уравнения. если сумма и произведение положительны, оба корня положительны. если сумма отрицательна, а произведение положительно, оба корня отрицательны. если сумма положительна, а произведение отрицательно - корни имеют разный знак, больший по модулю положителен. Далее подбираются пары чисел, имеющие такое же произведение и проверяются равенством с суммой. папа чисел,дающая верное равенство, является корнями уравнения. Данная теорема позволяет быстро решать уравнения с целочисленными корнями.
Сначала находим вершину. Пусть А(m;n) - вершина параболы =>
m=-b/2a=(-4)/(-4)=1 => n=-2+4+6=8=> вершина параболы находится в точке с координатами: (1;8). Остальные точки находим подставляя в функцию вместо х: 2 и 0, 3 и -1, 4 и -2 и т.д.
1)При х=-2 у=-10; при х=0 у=6; при х=3 у=0
2)При у=10 х=-2; при у=6 х=0; при у=0 х=3
3)у наиб=n (в вершине) =8
4) Возрастает (большему значению х соответствует большее
значение у) на промежутке (-∞;1];
убывает (большему значению х соответствует меньшее
значение у) на промежутке [1;+∞)
5)Аргумент - х. При у=0 х=-1 и 3=>
y>0 при х∈(-1;3)
y<0 при x∈(-∞;-1)U(3;+∞)
ay^2+by+c=0
y1×y2=c/a
y1+y2=-b/a
знание данных соотношений позволяем определить знаки корней уравнения. если сумма и произведение положительны, оба корня положительны. если сумма отрицательна, а произведение положительно, оба корня отрицательны. если сумма положительна, а произведение отрицательно - корни имеют разный знак, больший по модулю положителен. Далее подбираются пары чисел, имеющие такое же произведение и проверяются равенством с суммой. папа чисел,дающая верное равенство, является корнями уравнения.
Данная теорема позволяет быстро решать уравнения с целочисленными корнями.