Чтобы найти вероятность, нужно количество благоприятных событий разделить на количество всех возможных событий.
Игральный кубик имеет 6 граней, значит при его бросании может выпасть либо 1, либо 2, либо 3, либо 4, либо 5, либо 6 - то есть количество всех возможных событий = 6.
По условию нам нужны только четные числа. В диапазоне от 1 до 6 всего 3 четных числа - 2, 4, 6, значит, количество благоприятных событий = 3.
Итак, количество благоприятных событий - 3, общее количество всех возможных событий - 6.
В числитель записываем благоприятные события (3), в знаменатель - все возможные события (6).
Найдем вероятность.
- вероятность того, что при бросании кубика Ире выпадет четное число очков.
(Х + 1) (x - 1) / (Х - 2)(x - 1) = (x² - 1) / (Х - 2)(x - 1) = (x² - 1) / (x² - 3x + 2)
2) (Х - 3) (x - 3)/ (Х + 3)(x - 3) = (x - 3)² / (x² - 9)
Х*(x + 3) / (Х - 3)(x + 3) = x*(x + 3) / (x² - 9)
3) (3 + Х)(x - 3) / (Х - 5)(x - 3) = (x² - 9) / (Х - 5)(x - 3) = (x² - 9) / (x² - 8x + 15)
Х*(x - 5) / (Х - 3)(x - 5) = Х*(x - 5) / (x² - 8x + 15)
4) (Х + 1)(x + 2) /x*(x² - 4) = (x² + 3x + 2) /x*(x² - 4)
x (4 + Х) / x( x² - 4)
Чтобы найти вероятность, нужно количество благоприятных событий разделить на количество всех возможных событий.
Игральный кубик имеет 6 граней, значит при его бросании может выпасть либо 1, либо 2, либо 3, либо 4, либо 5, либо 6 - то есть количество всех возможных событий = 6.
По условию нам нужны только четные числа. В диапазоне от 1 до 6 всего 3 четных числа - 2, 4, 6, значит, количество благоприятных событий = 3.
Итак, количество благоприятных событий - 3, общее количество всех возможных событий - 6.
В числитель записываем благоприятные события (3), в знаменатель - все возможные события (6).
Найдем вероятность.
ответ: вероятность равна 0,5.