В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1234567891219
1234567891219
28.04.2023 20:01 •  Алгебра

Составь карточку, сравнив линейное уравнение и квадратное уравнение . О Требования к составлению карточки № 3 (сравнение).
1. Должна быть указана тема карточки (два сравниваемых понятия).
2. Каждое суждение должно содержать два сравниваемых понятия (соответствовать теме карточки).
3. Строгая последовательность суждений на сравнение.
4. Ни один признак (свойство), на основании которого производится сравнение, не должен повториться.
5. В карточке должны быть отражены все общие и особенные признаки понятий, на основании которых можно их сравнивать.
Примечание: в исключительных случаях в теме карточки могут быть указаны не 2 сравниваемых понятия, а тема параграфа, текста и др., поэтому суждения в карточке будут содержать разные пары понятий.
Пример карточки №3 «Показательная и логарифмическая функция»
1. По сравнению с функцией у=ах, у которой областью определения является вся числовая прямая, функция у=logax имеет областью определения промежуток (0; +∞).
2. Так же как и функция у=ах, функция у=logax является трансцендентной.
3. Как функция у=ах , так и функция у=logax возрастает при а˃1.
4. Сравнивая функцию у=ах и у=logax можно сказать, что они являются взаимно обратными друг другу.
5. Кроме функции у=ах, ещё и функция у=logax является монотонной функцией.
6. Помимо функции у=ах, и функция у=logax используется для описания процессов и явлений окружающего мира.

Показать ответ
Ответ:
chhfyf
chhfyf
19.04.2022 04:50
Просто подставь -х вместо х. т.к. там везде чётная степень, то у(-х)=у(х), значит чётная. если бы равенства не было и при подстановке -х во ВСЕ х получался бы противоположный знак, то была бы нечётная. Если бы при подстановке получалось так, что где-то перед х знак менялся, а где-то - нет, то функция не обладала бы свойствами чётности. если функция чётная, то она симметрична относительно оси Оу, нечётная - точки О(0,0).
ну, если и так не понятно ( \/ - корень):
у(x)=\/x^2-2x^4
у(-x)=\/(-x)^2-2(-x)^4=\/x^2-2x^4=y(x)
0,0(0 оценок)
Ответ:
azizovabina
azizovabina
04.04.2023 03:47
Х - скорость второго велосипедера
(х+3) - скорость первого
120/х - время на дорогу первого
120/(х+3) - время на дорогу второго
Время1 = время второго + 2 часа

120/х = 120/(х+3) +2
приводим к общему знаменателю х(х+3), переносим все в одну сторону, числитель приравниваем к 0, т.к. знаменатель не может быть равен нулю

120(х+3) - 120х - 2х(х+3) = 0
-2х²-6х+360=0 (поделим обе части ур-я на -2, для удобства)
х² + 3х - 180=0
Д= 9 -4*(-180) = 729
√Д =27
х = (-3 +-27)/2 = -15, 12
-15 не подходит, т.к. скорость не может быть отрицательной

х=12 - скорость 2-го велосипедера, 12+3 = 15 - скорость 1-го
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота