В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ДинараДей
ДинараДей
04.05.2022 09:24 •  Алгебра

Составь квадратное уравнение, если известно, что его корни равны −3 и 2. z2 + z− =0

Показать ответ
Ответ:
alkatrasnoob
alkatrasnoob
24.01.2023 04:28

А) 0.6+2х^2=0

2x^2+0,6=0

2x^2=-0,6

x^2=-0,6:2

x^2=-0,3

наверно что-то недописала.проверь условие

 


Б )2х^2-3х-2=0

D=b^2-4ac = -3^2-4*2*(-2)=9+16=25

VD = V25 = 5

x1 = (3+5)/2*2=8/4=2

x2 = (3-5)/2*2=-2/4 = -1/2

OTBET: x=-1/2 i x=2

 

 

Г) х^2+2х-4=0

D = b^2-4ac=2^2-4*1*(-4)=4+16=20

VD = V20 = V4*5=2V5

x1 = (-2+2V5)/2 = -V5

x2 = (-2-2V5)/2 = V5

 

 

кажется так...

 

 

P.S.из разговора на прв.стало ясно,что пропущен икс.значит

0,6x + 2x^2 = 0

2x^2+0,6x = 0

выношу обший икс за скобки
x(2x+0,6)=0

x = 0  i  2x+0,6=0

             2x = - 0,6

             x = - 0,6:2

             x = - 0,3

OTBET: x = -0,3 i x = 0

0,0(0 оценок)
Ответ:
kazakovfiodor
kazakovfiodor
29.03.2022 20:38

Формула площади прямоугольного треугольника:

S = \frac {A \cdot B} {2},

где А и В - его катеты.

Обозначим наибольший катет за Х, меньший за Х-5.

Получим уравнение:

102 = \frac {X \cdot (X - 5)} {2},

 102 = (X \cdot (X - 5)) : 2,

 204 = X^{2} - X \cdot 5,

 X^{2} + (-5) \cdot X + (-204) = 0 или

 a \cdot X^{2} + b \cdot X + c = 0.

Есть несколько вариантов пути решения. Мы выбираем самый простой, но длинный - через дискриминант.

D = b^{2} - 4 \cdot a \cdot c,

D = (-5)^{2} - 4 \cdot 1 \cdot (-204),

D = 25 + 816 = 841

\sqrt{D} = \sqrt{841} = 29

Получаем два корня квадратного уравнения:

1 корень

X_{1} = \frac{- b + \sqrt{D}}{2 \cdot a},

X_{1} = \frac{- (-5) + 29}{2 \cdot 1},

X_{1} = \frac{34}{2} = 17 см,

Это то, что нужно.

2 корень

X_{2} = \frac{- b - \sqrt{D}}{2 \cdot a},

X_{2} = \frac{- (-5) - 29}{2 \cdot 1},

X_{2} = \frac{-24}{2} = -12.

Полученное значение геометрического смысла не имеет, ну не может сторона треугольника на чертеже быть с отрицательной длиной.

Большую сторону нашли. Найдем меньшую:

17 - 5 = 12 см

Проверим полученный результат:

 \frac{12 \cdot 17}{2} = \frac{204}{2} = 102

ответ: 12, 17 катеты прямоугольного треугольника, площадь которого 102 см2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота