Составь словесную модель по математической.
{5x+3y=18,3
{3x+10y=24,1
1. Введём обозначения.
Пусть x
ткани необходимо для пошива одного мужского и
метров ткани — для пошива одного детского пальто.
2. Перейдём к словесной модели.
Из 18,3 м ткани можно сшить 5 мужских и
детских пальто.
Сколько метров ткани необходимо для пошива одного мужского и одного детского пальто,
если из
м той же ткани можно сшить 3 мужских и
детских пальто?
(Заполни пустые окошки.)
Размер баскетбольной площадки:
Вес баскетбола:
Количество игроков во время баскетбольного матча:
Размер баскетбольной площадки (м):
В каких случаях дается дополнительное время в баскетболе:
В овертайме в баскетболе, с какой стороны играли команды?
продолжает:
Как далеко находится специальная трехточечная зона в баскетболе от корзины?
расположены:
Время / секунда, чтобы добавить мяч в игру от своей половины в баскетболе:
Год первого баскетбольного соревнования:
Объем волейбольной площадки:
Количество игроков во время игры в волейбол (на команду передачи мяча в волейболе:
Место фронтовиков по волейболу:
Место игроков на задней линии в волейболе:
Сколько очков будет сыграно в волейболе в пятой игре:
Сколько очков может сыграть вечеринка в волейболе:
Сколько игроков востребовано в волейболе:
Диаметр антенны в волейболе:
Порядок размещения волейболистов:
Год волейбольного участия в Олимпийских играх:
Родина волейбола:
Сколько судей на футбольном поле:
Какова длина футбольного поля:
Сколько судей контролируют футбольный матч:
«Стена», которую ставят игроки, когда в футбольном матче был принят пенальти
на каком расстоянии:
Как далеко находится «стена» в штрафной в футбольном матче?
следует:
Время футбола:
Время футбольного перерыва:
Место и год проведения Кубка мира:
Родина футбола:
Баскетбол алаңының размері
Баскетбол добының салмағы:
Баскетбол ойын уақытында ойыншылар саны
Баскетбол шитінің өлшемі (м):
Баскетболда қандай жағдайда қосымша уақыт беріледі:
Баскетболда қосымша уақытта командалар алаңның қай жағында ойынды
жалғастырады:
Баскетболдағы арнайы 3 ұпайлық аймақ себеттен қандай қашықтықта
орналасады:
Баскетболдағы өз жартысынан допты ойынға қосудың уақыты/ секунд:
Баскетболдан бірінші спортакиаданың болған жылы:
Волейбол алаңының көлемі:
Волейбол ойын уақытында ойыншылар саны (бір командада):
Волейбол ойынында допты беру тәсілдері:
Волейболда алдыңғы сызықтағы ойыншылардың орны:
Волейболда артқы сызықтағы ойыншылардың орны:
Волейболда бесінші партия неше ұпайға дейін ойналады:
Волейболда партия неше ұпайға дейін ойналады:
Волейболда сұранысқа неше ойыншыны жазады:
Волейболдағы антенна диаметрінің өлшемі:
Волейболдағы ойыешылардың орналасу тәртібі:
Волейболдың олимпиада ойындарына кірген жылы:
Волейболдың отаны:
Футбол алаңында қанша төреші төрелік етеді:
Футбол қандай алаңда өткізіледі Ұзындығы
Футбол ойынын қанша төреші бақылайды:
Футбол ойынында айып добы соғылғанда, футболшыларды қойған «Қабырға»
қандай қашықтықта орналасады:
Футбол ойынындағы айып соққыдағы «қабырға»қандай қашықтықта орналасуы
тиіс:
Футболдағы уақыт:
Футболдағы үзілістің уақыты:
Футболдан әлем чемпионаты өткен жер мен жылы:
Футболдың отаны:
1. Дана арифметическая прогрессия (an). Известно, что a1=2,5 и d=1,6.
Вычисли сумму первых шести членов арифметической прогрессии.
Запиши ответ в виде числа, при необходимости округлив его до десятых:
2.Вычисли 9-й член арифметической прогрессии, если известно, что a1 = 1,9 и d = 4,9.
a9 =
3.Вычисли сумму первых 6 членов арифметической прогрессии (an), если даны первые члены: −1;6...
S6 =
4.Дана арифметическая прогрессия: −2;−4...
Вычисли разность прогрессии и третий член прогрессии.
d=
b3=
5.Найди следующие два члена арифметической прогрессии и сумму первых четырёх членов, если a1=8 и a2=0,5.
a3=
a4=
S4
Объяснение:
здається так