Нюше нужен уникальный набор: ручка + карандаш + тетрадь! И она в нужном месте! Каждый товар в этом магазине уникален!
Это задача на классическое правило умножения: Если объект можно выбрать и если после каждого такого выбора объект можно выбрать то выбор пары в указанном порядке можно осуществить
------------------------------------------------ Нужно последовательно одно за другим осуществить три действия (в любом порядке): выбор КАРАНДАША, выбор РУЧКИ, выбор ТЕТРАДИ.
Пусть сначала выбирается карандаш, потом ручка, потом тетрадь: - первое действие можно осуществить И ПРИ ЛЮБОМ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ второе действие можно осуществить и в конце ПРИ ЛЮБОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ ДВУХ ДЕЙСТВИЙ третье действие можно осуществить
Теперь начертить СХЕМУ параболы (ничего вычислять не нужно), которую выражает данное уравнение, ветви направлены вниз, парабола пересекает ось Ох при х= -0,8 и х= 5, отмечаем эти точки схематично, смотрим на график.
По графику ясно видно, что у>= 0 (график выше оси Ох) при х∈[-0,8; 5].
Причём х= -0,8 и х= 5 входят в интервал решений неравенства.
Неравенство нестрогое, скобки квадратные.
Решение неравенства х∈[-0,8; 5].
2) - х² + 2х + 15 > 0;
Приравнять к нулю и решить как квадратное уравнение:
- х² + 2 х + 15 = 0/-1 Уравнение параболы, график которой строить.
х² - 2 х - 15 = 0
D=b²-4ac = 4 + 60 = 64 √D= 8
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(2-8)/2
х₁= -6/2
х₁= -3;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(2+8)/2
х₂=10/2
х₂=5.
Теперь начертить СХЕМУ параболы (ничего вычислять не нужно), которую выражает данное уравнение, ветви направлены вниз, парабола пересекает ось Ох при х= -3 и х= 5, отмечаем эти точки схематично, смотрим на график.
По графику ясно видно, что у > 0 (график выше оси Ох) при х∈(-3; 5).
И она в нужном месте! Каждый товар в этом магазине уникален!
Это задача на классическое правило умножения:
Если объект можно выбрать и если после каждого такого выбора объект можно выбрать то выбор пары в указанном порядке можно осуществить
------------------------------------------------
Нужно последовательно одно за другим осуществить три действия (в любом порядке): выбор КАРАНДАША, выбор РУЧКИ, выбор ТЕТРАДИ.
Пусть сначала выбирается карандаш, потом ручка, потом тетрадь:
- первое действие можно осуществить И ПРИ ЛЮБОМ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ второе действие можно осуществить и в конце ПРИ ЛЮБОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ ДВУХ ДЕЙСТВИЙ третье действие можно осуществить
Тогда эти три действия можно осуществить
ответ:
В решении.
Объяснение:
Решить неравенство:
1) (5 - х)(х + 0,8) >= 0
Раскрыть скобки:
5х + 4 - х² - 0,8х >= 0
-х² + 4,2х + 4 >= 0
Приравнять к нулю и решить как квадратное уравнение:
-х² + 4,2х + 4 = 0/-1 Уравнение параболы, график которой строить.
х² - 4,2х - 4 = 0
D=b²-4ac = 17,64 + 16 = 33,64 √D= 5,8
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(4,2-5,8)/2
х₁= -1,6/2
х₁= -0,8;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(4,2+5,8)/2
х₂=10/2
х₂=5.
Теперь начертить СХЕМУ параболы (ничего вычислять не нужно), которую выражает данное уравнение, ветви направлены вниз, парабола пересекает ось Ох при х= -0,8 и х= 5, отмечаем эти точки схематично, смотрим на график.
По графику ясно видно, что у>= 0 (график выше оси Ох) при х∈[-0,8; 5].
Причём х= -0,8 и х= 5 входят в интервал решений неравенства.
Неравенство нестрогое, скобки квадратные.
Решение неравенства х∈[-0,8; 5].
2) - х² + 2х + 15 > 0;
Приравнять к нулю и решить как квадратное уравнение:
- х² + 2 х + 15 = 0/-1 Уравнение параболы, график которой строить.
х² - 2 х - 15 = 0
D=b²-4ac = 4 + 60 = 64 √D= 8
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(2-8)/2
х₁= -6/2
х₁= -3;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(2+8)/2
х₂=10/2
х₂=5.
Теперь начертить СХЕМУ параболы (ничего вычислять не нужно), которую выражает данное уравнение, ветви направлены вниз, парабола пересекает ось Ох при х= -3 и х= 5, отмечаем эти точки схематично, смотрим на график.
По графику ясно видно, что у > 0 (график выше оси Ох) при х∈(-3; 5).
Неравенство строгое, скобки круглые.
Решение неравенства х∈(-3; 5).