Ть будь ласка розв’язати : два робітники виготовили по 60 однакових деталей , причому 30 деталей кожний із них зробив , працоючи з деякою продуктив- ністю , яка у другого робітника була на 20 % вище , ніж у першо- го . потім перший робітник став виготовляти більше на 2 деталі , а другий - на 3 деталі за годину . перший робітник витратив на виконання всього завдання не менше 5 год 30 хв , а другий - не більше 4 год 30 хв . скільки деталей за годину виготовляв другий робітник під час виконання першої половини завдання ?
Функция y = f(x) называется четной, если для любого x из области определения функции выполняется равенство
f(-x) = f(x).
четные функции: y = /x/, y = x², y = cos x
График четной функции симметричен относительно оси OY.
Функция y = f(x) называется нечетной, если для любого x из области определения функции выполняется равенство
f(-x) = - f(x).
нечетные функции: y = 1/x, y = x³, y = sin x, y = tg x, y = ctg x, y = arcsin x, y = arctg x
График нечетной функции симметричен относительно начала координат O.
1) подставляем к функции значение х(аргумента)
а) у=4*(-1,5)-3
у=-6-3
у=-9
б) тоже подставляем и считаем как обычное уравнение
-6=4х-3
4х-3=-6
4х=-6+(-3)
4х=-9
х=-9/4
х=-2,25
в)тут нужно подставить в функцию числа из скобок учитывая определенную последовательность: В(на первом месте в скобках стоит значение х, а на втором значение у)
попробуем понять правильно ли подсчитан х
4х-3=25
4х=25+3
4х=28
х=28/4
х=7 получилось верно
теперь проверим у
у=4*7-3
у=28-3
у=25 все верно, следовательно график пройдет через точку В(7;25)
2)а) нам нужно взять числа из буквы Б
т.е. также подставляем известные числа в функцию
-3х+3=9
-3х=9-3
-3х=6
х=6/-3
х=-2
и строим график
ищем на линии х точку -2 и на линии у точку 9
далее ищем место в котором они пересекаются и отмечаем точку это и будет график
3)а)берем за х любое число
к пример 1 и подставляем
у=2*1
у=2 точно также как и во втором отмечаем эту точку
далее берем еще одно любое число например 2
у=2*2
у=4
тоже отмечаем точку на графике (координатной плоскости)
и далее соединяес две получившиеся точки ( но только не так чтоб потом получился отрезок, а чтоб получилась прямая проходящая через эти точки)
б) просто проводим прямую паралельную оси х на уровне линии у в точке -4
остальное я не понимаю