Тест по теме : «Цилиндр,конус»
1. Выберите верное утверждение:
А. Длина образующей цилиндра называется радиусом цилиндра.
Б. Сечение цилиндра, перпендикулярное оси цилиндра, называется осевым.
В. Прямая, проходящая через вершину конуса и центр его основания, называется осью конуса.
2. Выберите из указанного списка тело вращения:
А. Призма.
Б. Конус.
В. Пирамида.
Г. Круг.
3. Назовите элемент, не принадлежащий конусу:
А. Апофема.
Б. Высота.
В. Образующая.
Г. Радиус.
4. Сечением конуса может быть:
А. Треугольник.
Б. Окружность.
В. Прямоугольник.
Г. Круг.
5.
6. Выберите верное утверждение:
А. Конус может быть получен в результате вращения равностороннего треугольника вокруг его стороны.
Б. Сечение конуса, проходящее через ось, перпендикулярно оси, есть круг.
В. Цилиндр может быть получен вращением прямоугольного треугольника вокруг одной из его сторон.
7. Выберите из указанного списка тело, не являющееся телом вращения:
А. Призма.
Б. Конус.
В. Цилиндр.
Г. Шар.
8. Назовите элемент, принадлежащий цилиндру:
А. Образующая.
Б. Апофема.
В. Вершина.
Г. Медиана.
9. Сечением цилиндра может быть:
А. Треугольник.
Б. Окружность.
В. Прямоугольник. Г. Круг.
По статистике люди имеют 5% зеленых и черных глаз, 50% серых , 25% карих глаз , 20% синих и голубых глаз . Представьте данную информацию в виде круговой диаграмм
Суммативное оценивание по русской литературе в 5 классе
за раздел «Фольклорные элементы в литературных произведениях» (4 четверть)
Изучаемые произведения А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»
Цель обучения 5.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему.
5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.
5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя.
Критерии оценивания Обучающийся
• Имеет общее представление о художественном произведении;
• Анализирует эпизоды, важные для характеристики персонажей;
• Характеризует персонажей произведения.
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания:
1. Выберите правильный ответ
1. Определите жанр произведения «Руслан и Людмила».
а) сказка; б) баллада; в) поэма; г) рассказ.
2. Главные герои произведения:
а) Руслан, Людмила, Черномор, Финн, Наина, Владимир;
б) Руслан, Лариса, Черномор, Рокфор, Наина, Фарид;
в) Руслан, Людмила, Черномор, Фарух, Наина, Владимир;
г) Руслан, Людмила, Черномор, Надежда, Финн, Фарлаф.
3. Произведение состоит из…
а) 4 песен; б) 5 песен; в) 6 песен; г) 7 песен.
4. Кто выходил на берег из моря со своим морским дядькой?
а) князья; б) бояре; в) витязи; г) воеводы.
5. Что обещал князь Владимир тому, кто разыщет Людмилу?
а) Женить на богатой невесте и собственный замок;
б все долги князю;
в) Маленькое собственное княжество и табун лучших лошадей;
г) Руку Людмилы и полцарства.
6. При чего разбудил Руслан Людмилу?
а) поцелуя; б) кольца; в) заклинания;г) живой воды.
7. Какие волшебные предметы используют герои произведения?
а) зеркальце; б) яблоки; в) кольцо; г) меч
д) шапка-невидимка; е) живая вода; ж) ковёр-самолёт
2. Прочитайте отрывок из поэмы А.С. Пушкина, заполните пустые ячейки таблицы
В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мед из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал.
…………………………..
Имя героя Описание из текста Черты характера
1.
216х² - 6у⁴ = 6 * (36х² - у⁴) = 6*(6х - у²)(6х + у²) (ответ Е),
2.
а)
S = 6а² = 6*(3х - 4)² = 6*(9х² - 24х + 16) = 54х² - 144х + 96,
б)
V = а³ = (3х - 4)³ = 27х³ - 108х² + 144х - 16,
3.
а)
4,3² - 2,58 + 0,3² = 4,3² - 2*4,3*0,3 + 0,3² = (4,3 - 0,3)² = 4² = 16,
б)
(44² - 12²) / (56² - 16²) = (44 - 12)(44 + 12) / (56 - 16)(56 + 16) =
= (32*56) / (40*72) = 28/45,
4.
1 число - х,
2 число - (х-52),
х² - (х-52)² = 208,
х² - х² + 104х - 2704 = 208,
104х = 208 + 2704,
104х = 2912,
х = 28 - 1 число,
х-52 = 28 - 52 = -24 - 2 число