Сократите дробии.( знак деления записан вместо знака дроби). ответ желательно распишите.. А)3√13-6:√26-√8 б)√7-√6:√56-√48-√21+√18
ответ или решение1

Ильина Елизавета
(3√13 – 6) / (√26 - √8).
Избавимся от иррациональности в знаменателе, для этого умножим числитель и знаменатель на выражение: (√26 + √8) и свернем знаменатель но формуле сокращенного умножения разность квадратов.
ропорциональности. Приводим примеры, когда прямая пропорциональность встречается в повседневной жизни. Также на этом уроке мы строим график прямой пропорциональности и выясняем, от чего зависит расположение графика в координатной плоскости.
Конспект урока "Прямая пропорциональность и её график"
Вопросы занятия:
· ввести понятие «прямая пропорциональность»;
· привести примеры, когда прямая пропорциональность встречается в повседневной жизни;
· построить график прямой пропорциональности;
· определить от чего зависит расположение графика в координатной плоскости.
Материал урока
Давайте рассмотрим пример.
Пример.
Обратите внимание, что если переменную t увеличить, например, в 2 раза, то и переменная H также увеличится в 2 раза. То есть:
Также заметим, что зависимость высоты растения от времени его роста мы задали формулой вида:
В рассматриваемом примере: k = 2,5, а переменная t является независимой.
Сформулируем определение.
Определение.
С прямой пропорциональностью мы с вами часто встречаемся в повседневной жизни.
Например,
Или,
Теперь давайте построим график прямой пропорциональности:
Видим, что все точки лежат на одной прямой, которая проходит через начало координат. Для убедительности можем даже приложить линейку.
Таким образом, можем сформулировать определение.
Определение.
Графиком прямой пропорциональности y = kx является прямая, проходящая через начало координат.
Нам известно, что прямая определяется двумя точками. А значит, для построения графика функции y = kx достаточно указать любую точку графика этой функции, которая отличается от точки с координатами: (0, 0), то есть от начала координат.
Например,
А теперь посмотрите на рисунок, на котором изображены графики прямой пропорциональности.
Обратите внимание, что графики тех функций, которые имеют положительный коэффициент k расположены в первой и третьей координатных четвертях, а которые имеют отрицательный коэффициент k – во второй и четвёртой четвертях. То есть расположение графика функции y = kx в координатной плоскости зависит от коэффициента k.
Войти

Аноним
Математика
06 октября 23:06
Сократите дробии.( знак деления записан вместо знака дроби). ответ желательно распишите.. А)3√13-6:√26-√8 б)√7-√6:√56-√48-√21+√18
ответ или решение1

Ильина Елизавета
(3√13 – 6) / (√26 - √8).
Избавимся от иррациональности в знаменателе, для этого умножим числитель и знаменатель на выражение: (√26 + √8) и свернем знаменатель но формуле сокращенного умножения разность квадратов.
(3√13 – 6) * (√26 + √8) / (√26 - √8) * (√26 + √8) = (3√13 – 6) * (√26 + √8) / (26 – 8) = (3√13 – 6) * (√26 + √8) / 18.
Раскроем скобки в числителе:
(3√13 – 6) * (√26 + √8) / 18 = (3 √13 √26 + 3 √13 √8 - 6√26 - 6√8) / 18 = (3 * 13 * √2 + 3 * 2 * √26 – 6 √26 - 12√2) / 18 = (39√2 - 12√2) / 18 = 27√2 / 18 = 9√2 / 2.
(√7 - √6) / (√56 - √48 - √21 + √18).
Упростим знаменатель:
√56 - √48 - √21 + √18 = (√56 - √48) – (√21 - √18) = (√7 √8 - √8 √6) – (√3 √7 - √3 √6) = √8 (√7 - √6) - √3 (√7 - √6) = (√7 - √6) (√8 - √3).
Получим дробь:
(√7 - √6) / (√56 - √48 - √21 + √18) = (√7 - √6) / (√7 - √6) (√8 - √3) = 1 / (√8 - √3).
Избавимся от иррациональности в знаменателе, для этого умножим числитель и знаменатель на выражение: (√8 + √3):
1 / (√8 - √3) = (√8 + √3) / (√8 - √3) (√8 + √3) = (√8 + √3) / (8 – 3) = (√8 + √3) / 5 =
(2√2 + √3) / 5 = 2√2 / 5 +√3 / 5.
ропорциональности. Приводим примеры, когда прямая пропорциональность встречается в повседневной жизни. Также на этом уроке мы строим график прямой пропорциональности и выясняем, от чего зависит расположение графика в координатной плоскости.
Конспект урока "Прямая пропорциональность и её график"
Вопросы занятия:
· ввести понятие «прямая пропорциональность»;
· привести примеры, когда прямая пропорциональность встречается в повседневной жизни;
· построить график прямой пропорциональности;
· определить от чего зависит расположение графика в координатной плоскости.
Материал урока
Давайте рассмотрим пример.
Пример.
Обратите внимание, что если переменную t увеличить, например, в 2 раза, то и переменная H также увеличится в 2 раза. То есть:
Также заметим, что зависимость высоты растения от времени его роста мы задали формулой вида:
В рассматриваемом примере: k = 2,5, а переменная t является независимой.
Сформулируем определение.
Определение.
С прямой пропорциональностью мы с вами часто встречаемся в повседневной жизни.
Например,
Или,
Теперь давайте построим график прямой пропорциональности:
Видим, что все точки лежат на одной прямой, которая проходит через начало координат. Для убедительности можем даже приложить линейку.
Таким образом, можем сформулировать определение.
Определение.
Графиком прямой пропорциональности y = kx является прямая, проходящая через начало координат.
Нам известно, что прямая определяется двумя точками. А значит, для построения графика функции y = kx достаточно указать любую точку графика этой функции, которая отличается от точки с координатами: (0, 0), то есть от начала координат.
Например,
А теперь посмотрите на рисунок, на котором изображены графики прямой пропорциональности.
Обратите внимание, что графики тех функций, которые имеют положительный коэффициент k расположены в первой и третьей координатных четвертях, а которые имеют отрицательный коэффициент k – во второй и четвёртой четвертях. То есть расположение графика функции y = kx в координатной плоскости зависит от коэффициента k.