Учебные 1.Запишите в виде произведения Степеней
1) 10. 10. 10. 10-с-с-с;
2) 0,6-0,6 - d-d-d-d-d;
11.
3) k-k-k-k-8-8-8-8-s;
4)
•n:n: • п;
5) (2 — b) : (2 - b) : (2-b) (2 - b)-у-у-у-у-у-у.
2)Представьте в виде степени выражение
1) xxla:
2) уу;
3) 220 2;
4) 400 - 40;
5) (0,3)7. (0,3)2;
6) (8,4): (84);
19
7)
8)
9)
19
3) Представьте в виде степени выражение
1) (3 - а) : (3 - а);
2) (x+y) : (x+y)15:
3) (2b - 3). (26 - 3)2а,
4)
(2) (+2),
6) (9,2-k)15 (9,2-k).
Для решения заданий ФО сначала
1.Посмотрите видео урок
2.Изучите по учебнику и по плану новую тему
3.Рассмотрите решение примеров по образцу (выслала
в группу)
Выполняйте те задания которые можете решить
самостоятельно
Обратная связь | Уважаемый учащийся, все
выполненные задания необходимо отправить на
Настенька - главная героиня произведения, она занимает основное место, благодаря ей развиваются все события.
Она милая, доброжелательная,скромная,спокойная, чувственная и ранимая девушка.В начале знакомства с Мечтателем она показала себя с лучшей стороны, но внешность обманчива, и Мечтатель увлекается ей, хотя девушка сразу сказала: "на дружбу я готова. . . а вот влюбится нельзя вас!".
Основные события происходят в конце повести, Настенька, обиженная на того человека, которого любит, делает необдуманный шаг, решаясь строить с Мечтателем планы на будущее, но все рухнуло, так же внезапно, как и начиналось. Мечтатель снова один, Настенька ушла, предав героя. Получив на утро письмо, молодой человек долго размышлял, но у него не было чувства грусти, а даже наоборот.
Девушка долго не замечала чувств героя, да и потом просто "воспользовалась" этим, но тот факт, что она искренне любила другого человека частично извиняет её. В своем последнем письме она просила не забывать о ней и любить её.
Скорость II туриста - у км/ч
Первая часть задачи:
Расстояние , пройденное I туристом - 2х км
Расстояние , пройденное II туристом - 2у км
Расстояние , пройденное двум туристами - (24-6)= 18 км
Первое уравнение :
2х + 2у = 18
Вторая часть задачи:
Расстояние, пройденное I туристом - (2+2) х = 4х км
Расстояние, пройденное II туристом - (2+2)у = 4у км
Разница в расстоянии - 4 км
Второе уравнение:
4х - 4у = 4
Система уравнений:
{2x+2y=18 | :2
{4x - 4y= 4 | :4
{x+y = 9 ⇒ у=9-х
{x-y=1
метод сложения
х+у +х-у=9+1
2х=10
х=10/2
х=5 (км/ч) скорость I пешехода
у=9-5= 4 (км/ч) скорость II пешехода
ответ: 5 км/ч скорость первого пешехода, 4 км/ч скорость второго пешехода.