В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Arthurkaa
Arthurkaa
18.11.2022 11:10 •  Алгебра

Учень підготував 7 з 10 питань програми. Знайти ймовірність того, що з 3 питань в екзаменаційному білеті учень буде знати відповідь тільки на 1 питання.

Показать ответ
Ответ:
ТАПОРИК
ТАПОРИК
21.03.2021 22:23

В решении.

Объяснение:

1) Найти целые корни уравнения:

х³ - 2х² - 5х + 6 = 0

Корни кубического уравнения находятся в делителях свободного члена (6), это: 1; -1; 2; -2; 3; -3; 6; -6.

Подставляем значение х по очереди в уравнение:

х = 1        1 - 2 - 5 + 6 = 0, корень;

х = -1      -1 - 2 + 5 + 6 ≠ 0, не корень.

х = 2       8 - 8 - 10 + 6 ≠ 0, не корень.

х = -2     -8 - 8 + 10 + 6 = 0, корень;

х = 3      27 - 18 - 15 + 6 = 0, корень;

х = -3     -27 -18 + 15 + 6 ≠ 0, не корень.

В кубическом уравнении 3 корня, дальше можно не вычислять.

Решения уравнения: х₁ = 1;   х₂ = -2;    х₃ = 3.

2. Симметрическое уравнение:

х⁴ - 7х³ - 6х² - 7х + 1 = 0

1) Разделить уравнение на х²:

х² - 7х - 6 - 7/х + 1/х² = 0

2) Преобразовать получившееся уравнение:

(х² + 1/х²) + (-7х - 7/х) - 6 = 0

(х² + 1/х²) - 7 (х - 1/х) - 6 = 0

3) В первых скобках подготовить выделение полного квадрата:

(х² + 2 + 1/х² - 2) - 7(х - 1/х) - 6 = 0

4) В первых скобках выделить полный квадрат:

(х² + 2 + 1/х²) - 7(х - 1/х) - 6 - 2 = 0

(х + 1/х)² - 7(х + 1/х) - 8 = 0

5) Ввести новую переменную:

(х + 1/х) = у

у² - 7у - 8 = 0

6) Решить квадратное уравнение:

у² - 7у - 8 = 0

D=b²-4ac =49 + 32 = 81         √D=9

у₁=(-b-√D)/2a

у₁=(7-9)/2

у₁= -2/2

у₁= -1;                

у₂=(-b+√D)/2a  

у₂=(7+9)/2

у₂=16/2

у₂= 8;

7) Подставить значение у₁ и у₂ в выражение х + 1/х = у;

а) х + 1/х = -1

х² + 1 = -х

х² + х + 1 = 0, квадратное уравнение, ищем корни:

D=b²-4ac = 1 - 4 = -3        

D < 0, нет решения.

б) х + 1/х = 8

х² + 1 = 8х

х² - 8х + 1 = 0, квадратное уравнение, ищем корни:

D=b²-4ac = 64 - 4 = 60         √D=√4*15 = 2√15

х₁=(-b-√D)/2a

х₁=(8-2√15)/2

х₁=4-2√15;                

х₂=(-b+√D)/2a  

х₂=(8+2√15)/2

х₂=4+√15.

Решения уравнения: х₁=4-2√15;    х₂=4+√15.  

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
kuklas228
kuklas228
02.03.2022 07:49

Так как учитель сам выбирает работы, то пусть все, не выбранные изначально работы, будут оценены на 2. Таким образом, работ на 2 уже имеется 100-40=60 штук.

Рассмотрим 40 работ, которые выбрал учитель и передал старосте. Так как староста выбирает 10 работ произвольным образом, то среди любых 10 работ должны находиться хотя бы 4, написанные на 5. Значит, максимальное количество работ на 2, которые могут попасть в выбор старосты, равно 10-4=6, а значит максимальное количество работ на 2, которые вообще могут попасть к старосте, также равно 6.

Итак, наибольшее количество двоек складывается из 60 двоек среди невыбранных работ и 6 двоек среди работ у старосты.

Значит, наибольшее количество двоек равно 60+6=66.

ответ: 66

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота