УМОЛЯЮ ДО 26 ОКТЯБРЯ 2020 10:00 ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ НА ЛИСТОЧКЕ
Контрольная работа No 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) Твариант 1. Постройте график функции y=x^2-6х+3 Найдите с графика: а) нули функции: 6) промежутки, в которых у > 0 и в которых ус 0; Б) промежутки, на которых функция возрастает, убывает; г) наименьшее значение функции. 2. Найдите область значений функции y = -х^2-8х+1. 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = (одна четвёртая х^2)и прямой у = 5х-16. 4. С шаблона параболы у = х^2 построить график функции y = 2-(х+3)^2 5 Вычислите: 2^4корень 81 + ^3 корень -125 + ^6 корень 1;
6^3 корень минус одна восьмая + 20^4 корень 5 целых одна шестнадцатая.
Пусть было сделано n обменных операций 1-го типа и k операций 2-го типа (по порядку как они шли в условии). Тогда количество золотых монет в результате изменится на величину -4n+5k=0 т.к. их общее количество не изменилось, а при каждой операции 1-го типа золотых уменьшается на 4, и 2-го типа количество золотых увеличивается на 5. На операции каждого типа количество медных монет увеличивается на 1, значит всего было сделано 45 операций, т.е. n+k=45. Отсюда n=45-k, -4(45-k)+5k=0, k=20, n=25. Аналогично, как с золотыми, количество серебряных изменится на величину 5n-8k=5*25-8*20=125-160=-35. Т.е. количество серебряных монет уменьшилось на 35.