В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VankaOchevidnost135
VankaOchevidnost135
11.09.2020 10:15 •  Алгебра

УМОЛЯЮ ДО 26 ОКТЯБРЯ 2020 10:00 ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ НА ЛИСТОЧКЕ

Контрольная работа No 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Твариант
1. Постройте график функции y=x^2-6х+3 Найдите с графика:
а) нули функции:
6) промежутки, в которых у > 0 и в которых ус 0;
Б) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Найдите область значений функции y = -х^2-8х+1.
3. Определите координаты точек пересечения параболы у = (одна четвёртая х^2)и прямой у = 5х-16.
4. С шаблона параболы у = х^2 построить график функции y = 2-(х+3)^2
5 Вычислите: 2^4корень 81 + ^3 корень -125 + ^6 корень 1;

6^3 корень минус одна восьмая + 20^4 корень 5 целых одна шестнадцатая.


УМОЛЯЮ ДО 26 ОКТЯБРЯ 2020 10:00 ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ НА ЛИСТОЧКЕ Контрольная работа No 2 «Квадратичная

Показать ответ
Ответ:
afia388
afia388
01.04.2020 03:58
Пусть было сделано n обменных операций 1-го типа и k операций 2-го типа (по порядку как они шли в условии). Тогда количество золотых монет в результате изменится на величину -4n+5k=0 т.к. их общее количество не изменилось, а при каждой операции 1-го типа золотых уменьшается на 4, и 2-го типа количество золотых увеличивается на 5. На операции каждого типа количество медных монет увеличивается на 1, значит всего было сделано 45 операций, т.е. n+k=45. Отсюда n=45-k, -4(45-k)+5k=0, k=20, n=25. Аналогично, как с золотыми, количество серебряных изменится на величину 5n-8k=5*25-8*20=125-160=-35. Т.е. количество серебряных монет уменьшилось на 35.
0,0(0 оценок)
Ответ:
промышок
промышок
25.03.2023 14:09
Если ты не умеешь применять теорему виета, то пиши в комментарях, я научу x²-8x+7 > 0 (х-1)(х-7) > 0 х € (-∞ ; 1 )( 7 ; +∞) x²+3x-54 < 0 (х+9)(х-6) < 0 х € ( -9 ; 6 ) 1/2x²+0,5x-1 > 0 x²+ x – 2 > 0 (х-1)(х+2) > 0 х € (-∞ ; -2 )( 1 ; +∞) 5x²+ 9,5x-1 < 0 10х²+19х–2 < 0 (х-1/10)(х+20/10)< 0 х € (-2 ; 0,1 ) -x²-3x+4> 0 x²+3x–4> 0 (х+4)(х-1)> 0 х € (-∞ ; -4 )( 1 ; +∞) -8x²+17x-2 ≤ 0 8x²-17x+2 ≤ 0 (х-16)(х-1) ≤ 0 х € [ 1 ; 16 ] дальше лень печатать (-∞ ; 3 )( 3 ; +∞) -12 нет корней (-∞ ; +∞) (-∞ ; 0,5 )( 0,5 ; +∞) нет корней
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота