-3.
Объяснение:
√(6 -2√5) - √(9+4√5) =
Заметтм, что каждое подкоренное выражение можно представить в виде квадрата суммы или разности:
6 -2√5 = 5 -2√5 + 1 = (√5)^2 -2•√5•1 + 1^2 =
(√5 -1)^2.
9 + 4√5 = 5 + 4√5 + 4 = (√5)^2 + 2•√5•2 + 2^2 =
(√5 + 2)^2.
Именно поэтому решение запишется так:
√(6 -2√5) - √(9+4√5) = √(√5 -1)^2 - √(√5 + 2)^2 = l√5 - 1l - l√5 + 2l
Выражения, записанные под знаком модуля положительные, знак модуля опускаем, не меняя знаки слагаемых в скобках:
(√5 - 1) - (√5 + 2) =
Упрощаем получившееся выражение:
√5 - 1 - √5 - 2 = -1 -2 = -3.
ответ: -3.
Использованные тождества:
а^2 - 2аb + b^2 = (a-b)^2;
а^2 + 2аb + b^2 = (a+b)^2;
√(a)^2 = lal.
1) Относительная частота попаданий 32/40 = 4/5 = 0,8
2) Вероятность бракованной детали 75/500 = 3/20 = 0,15
3) Он соберет 200*0,85 = 170 кочанов капусты.
4) Опоздали 40 из 300, не опоздали 300-40 = 260 из 300
Вероятность, что ученик не опоздал как минимум 260/300 = 13/15.
Если были ученики, которые опаздывали не один раз, то вероятность, что случайный ученик не опоздал, ещё больше.
Например, если все 40 раз опоздал один ученик, то не опоздали остальные 299.
5) Не более 2 очков - это 1 или 2 очка. Это 33 + 57 = 90 раз.
Частота этого события 90/300 = 3/10 = 0,3.
6) Если даже взять два самых больших числа меньше 10, то есть 9 и 9, все равно сумма будет 18 < 20. Вероятность равна 0.
-3.
Объяснение:
√(6 -2√5) - √(9+4√5) =
Заметтм, что каждое подкоренное выражение можно представить в виде квадрата суммы или разности:
6 -2√5 = 5 -2√5 + 1 = (√5)^2 -2•√5•1 + 1^2 =
(√5 -1)^2.
9 + 4√5 = 5 + 4√5 + 4 = (√5)^2 + 2•√5•2 + 2^2 =
(√5 + 2)^2.
Именно поэтому решение запишется так:
√(6 -2√5) - √(9+4√5) = √(√5 -1)^2 - √(√5 + 2)^2 = l√5 - 1l - l√5 + 2l
Выражения, записанные под знаком модуля положительные, знак модуля опускаем, не меняя знаки слагаемых в скобках:
(√5 - 1) - (√5 + 2) =
Упрощаем получившееся выражение:
√5 - 1 - √5 - 2 = -1 -2 = -3.
ответ: -3.
Использованные тождества:
а^2 - 2аb + b^2 = (a-b)^2;
а^2 + 2аb + b^2 = (a+b)^2;
√(a)^2 = lal.
1) Относительная частота попаданий 32/40 = 4/5 = 0,8
2) Вероятность бракованной детали 75/500 = 3/20 = 0,15
3) Он соберет 200*0,85 = 170 кочанов капусты.
4) Опоздали 40 из 300, не опоздали 300-40 = 260 из 300
Вероятность, что ученик не опоздал как минимум 260/300 = 13/15.
Если были ученики, которые опаздывали не один раз, то вероятность, что случайный ученик не опоздал, ещё больше.
Например, если все 40 раз опоздал один ученик, то не опоздали остальные 299.
5) Не более 2 очков - это 1 или 2 очка. Это 33 + 57 = 90 раз.
Частота этого события 90/300 = 3/10 = 0,3.
6) Если даже взять два самых больших числа меньше 10, то есть 9 и 9, все равно сумма будет 18 < 20. Вероятность равна 0.