1) Периметр - это сумма длин всех сторон. Складываем все стороны 10+4+8 и получаем 22.
2)Угол М, т.к. он находится между двумя сторонами, соответственным сторонам угла С.
3)Тоже самое правило, что и во второй задаче
4)Треугольники равны, если две стороны и угол между ними соответственно равны.
5)Так как это соответственные стороны и углы.
6)Треугольник АКМ = треугольнику МКВ, т.к.АМ = МВ по условию, МК - общая, а угол АМК = углу КМВ, т.к. они разделены биссектрисой угла АМВ. Значит угол АКМ = углу МКВ. А это значит, что КМ является биссектрисой угла АКВ.
Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .
1) 22
2)угол М
3)угол К = 50 градусов
4)MP=BC
5)угол А = углу С и АВ = СЕ
6)Верно
Объяснение:
1) Периметр - это сумма длин всех сторон. Складываем все стороны 10+4+8 и получаем 22.
2)Угол М, т.к. он находится между двумя сторонами, соответственным сторонам угла С.
3)Тоже самое правило, что и во второй задаче
4)Треугольники равны, если две стороны и угол между ними соответственно равны.
5)Так как это соответственные стороны и углы.
6)Треугольник АКМ = треугольнику МКВ, т.к.АМ = МВ по условию, МК - общая, а угол АМК = углу КМВ, т.к. они разделены биссектрисой угла АМВ. Значит угол АКМ = углу МКВ. А это значит, что КМ является биссектрисой угла АКВ.
Путь (S) = 10 м
Ускорение (а) = 5м/с2
Объяснение:
Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .