В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
scritinomerok
scritinomerok
20.11.2020 09:46 •  Алгебра

В понедельник музей посетило 36 человек. Во вторник на 4 человека больше. В среду в музее не проводилось экскурсий, и число посетителей было самым низким за неделю —
на 25% меньше, чем во вторник. В четверг пришло на 2 посетителя больше, чем в среду.
к выходным количество посетителей всегда увеличивается. В пятницу их было
на б человек больше, чем в четверг. В субботу — в полтора раза больше, чем в среду.
В воскресенье количество посетителей музея достигло максимума за неделю и оказалось
на 5 человек больше, чем в субботу.

Показать ответ
Ответ:
soniy135
soniy135
07.09.2022 17:19

Докажите, что середины сторон квадрата являются вершинами другого квадрата.


1). Рассмотрим треугольники в углах исходного квадрата, - KBM; MCN; NDL; LAK. Все они являются равнобедренными прямоугольными треугольниками с равными катетами.

Следовательно, их гипотенузы также равны: KM = MN = NL = LK.

Кроме того, так как углы при гипотенузах равны 45°, то:

∠KMN = ∠MNL = ∠NLK = ∠LKM = 90°

Получили:

     KMNL - ромб с углами по 90° =>  KMNL является квадратом.


2). Проведем в четырехугольнике KMNL диагонали ML и KN.

Так как BK = CN = AK = ND, то ВС || KN || AD

Аналогично: AB || ML || CD.

Следовательно: ML⊥KN, причем: ML = KN.

Значит KMNL - ромб с равными диагоналями, т.е. KMNL - квадрат.


Доведіть ,що середини сторін квадрата є вершинами іншого квадрата
0,0(0 оценок)
Ответ:
has2011
has2011
30.05.2023 13:29
25=26а-а²
а²-26а+25=0
По теореме Виета:
а1+а2=-(-26)=26
а1×а2=25
а1=1
а2=25

а²=4а+96
а²-4а-96=0
1-вариант
По теореме Виета:
a1+a2=-(-4)=4
a1×a2=-96
a1=-8
a2=12
2-вариант
D=(-(-4))²-4×1×96=16+384=400
a1=(-(-4)-√400)/2×1=(4-20)/2=-16/2=-8
a2=(-(-4)+√400)/2×1=(4+20)/2=24/2=12

10-29а=3а²
3а²+29а-10=0
D=(-29)²-4×3×(-10)=841+120=961
a1=(-29-√961)/2×3=(-29-31)/6=-60/6=-10
a2=(-29+√961)/2×3=(-29+31)/6=2/6=1/3

3с²+3=10с
3c²-10c+3=0
D=(-(-10))²-4×3×3=100-36=64
c1=(-(-10)-√64)/2×3=(10-8)/6=2/6=1/3
c2=(-(-10)+√64)/2×3=(10+8)/6=18/6=3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота