В РЕШЕНИИ. 1. Решение к каждому номеру записывайте подробно, со всеми вычислениями и
преобразованиями
1. Решите уравнение:
а) 2 = 25
б) 2 = 0,36
в) 49 + 2 = 0
г) √ = 0,4
2. Принадлежит ли графику функции = √ точка:
А (81; 9), В (-49; 7), С (1; 1), D (0,8; 0,064), E (50; 2500)
3. Расположите в порядке убывания числа:
1/3; √0,2; 0,25; √0,5; −√5; 4
4. Найдите значение корня:
а) √9 · 49
б) √400 · 1,21
в) √196 · 2,25 · 0,09
г) √98 · √12,5
д) √48 · √3
Часть 2
1. Построить график функции = −2√
2. Решить уравнение: √1 − = 3
3. Решить уравнение: ( + 3)^2 = 49
4. Из формулы =−0/2
выразите 0 (0>0)
( 8 * ( 12 + 18 ) ) : ( 3 - 2 )
Объяснение:
Можно увеличить значение выражения, если умножить 8 на наибольшее число. Но также благодаря делению мы можем уменьшить значение, поэтому сразу делить - плохая идея. Стоит заметить, что в конце стоит -2, и поэтому мы сможем разделить на наименьшее из возможных чисел (ну, кроме нуля, конечно), т.е на (3-2) = 1.
Итого получаем: (8*12+18):(3-2)
Выгодней будет поставить скобки так (8*(12+18)):(3-2), потому что 18 > 12, и увеличивая число, на которое мы умножаем, мы максимально увеличили произведение.
Мы максимально уменьшили делитель и максимально увеличили делимое, следовательно - (8*(12+18)):(3-2) - наибольший из возможных вариантов.