В таблице частот содержится информация о размерах обуви учащихся 6-го класса: Размеры обуви
35
36
37
38
39
Абсолютная частота
3
4
10
6
2
Найдите:
а) объем выборки
б) какой размер обуви у большинства учащихся
в) процент учащихся, у которых 36-ой размер
00щщща
у меня СОЧ
Решение:
Найдем 60% от 500 (общее количество насосов).
60 % = 0,6
500 · 0,6 = 300 насосов высшей категории качества.
ответ: 300 насосов высшей категории качества.
2.). За месяц на предприятии изготовили 500 приборов. 20% изготовленных приборов не смогли пройти контроль качества. Сколько приборов не контроль качества?
Решение. Нужно найти 20% от общего количества изготовленных приборов 20% = 0,2. 500 * 0,2 = 100. 100 из общего количества изготовленных приборов контроль не Готовясь к экзамену, школьник решил 38 задач из пособия для самоподготовки. Что составляет 23% числа всех задач в пособии. Сколько всего задач собрано в этом пособии для самоподготовки?
Решение. Мы не знаем, сколько всего задача в пособии. Но зато нам известно, что 38 задач составляют 25% от общего их количества. Запишем 23% в виде дроби: 0,23. Далее нам следует известную нам часть целого разделить на ту долю, которую она составляет от всего целого: 38/0,25 = 38 * 100/25 = 152. Именно 152 задачи включили в этот сборник.
4.) В классе 30 учеников. 14 из них – девочки. Сколько процентов девочек в классе?
Решение. Чтобы узнать, какой процент составляет одно число от другого, нужно то число, которое требуется найти, разделить на общее количество и умножить на 100%. Значит, 14/30*100% = 7/15*100% = 7*100%/15 = 47%.
) Квадратичная функция y=x^2 ; график функции парабола, ветви направлены вверх, с центром в О (0;0), проходит через точки: (1;1) и (-1;1), (2; 4) и (-2;4), (0; 1.5) и (-2; 1.5)
Линейная функция y=2x+3 ; график функции прямая, проходящая через точки (0;3) и (2;7)
По заданным точкам строим 2 графика.
2) Для нахождения точек пересечения приравняем y=y и найдем точки на абциссе (х):
2x+3=x^2;
x^2-2x-3=0
а=1
b=-2
c=-3
D= 4+12 = 16, х>0, х1,х2, =4
х1= (-b+4)/2a= 3
х2= (-b-4)/2a= -1
Подставим найденные x в уравнение y=x^2 и найдем ординату (у), y1=9; y2=1. Так точки пересечения двух графиков: (3;9) и (-1; 1).
Запишем ответ x= -1; 3
Объяснение:
вот так надеюсь то что надо