Рассмотрим, например, квадрат (все стороны равны, углы по 90°) диагональ разобьет квадрат на два равных треугольника... это равнобедренные прямоугольные треугольники (острые углы по 45°) и посмотрим: во сколько раз катет меньше гипотенузы (катет всегда меньше... гипотенуза всегда самая большая сторона прямоугольного треугольника)) просто интересно "во сколько раз" (это и показывает синус или косинус) определение: отношение прОтиволежащего углу катета к гипотенузе -это синус угла (это число, показывающее во сколько раз катет меньше гипотенузы))) и еще: если уж синус угла треугольника (любого, не обязательно прямоугольного)) равен 0.5, то этот угол точно равен 30° т.е. "все эти синусы косинусы..." просто удобны, они вычислять и длины сторон и площади треугольников))
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
диагональ разобьет квадрат на два равных треугольника...
это равнобедренные прямоугольные треугольники (острые углы по 45°)
и посмотрим: во сколько раз катет меньше гипотенузы (катет всегда меньше... гипотенуза всегда самая большая сторона прямоугольного треугольника))
просто интересно "во сколько раз" (это и показывает синус или косинус)
определение: отношение прОтиволежащего углу катета к гипотенузе -это синус угла (это число, показывающее во сколько раз катет меньше гипотенузы)))
и еще: если уж синус угла треугольника (любого, не обязательно прямоугольного)) равен 0.5, то этот угол точно равен 30°
т.е. "все эти синусы косинусы..." просто удобны, они вычислять и длины сторон и площади треугольников))
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.