В упражнениях 4.13 – 4.14 по данным выборки найдите: 1) табли абсолютных частот; 2) таблицу относительных частот; 3) среднее арифме-
тическое значение; 4) моду и медиану.
42 42 41 49 42
41 49 42 41 42
45 42 42 41 49
4.13.
состо-
аблицу
размах
40
41
45
45
41
42
44
43
44
43
56
55
56
58
57
4.14.
57
58
56
59
58
тверть
солют-
реднее
58
56
59
57
59
55
57
56
59
57
58
56
56
59
59
значе-
(перед тем, как я отвечу хочу попросить вас подписаться, так я смогу отвечать на ваши вопросы всегда и , оцените это решение! )
«теоремы виета»
примеры:
x2 + 7x + 12 = 0 — это квадратное уравнение;
x2 − 5x + 6 = 0 — тоже ;
2x2 − 6x + 8 = 0 — а вот это нифига не , поскольку коэффициент при x2 равен 2.
~разумеется, любое квадратное уравнение вида ax2 + bx + c = 0 можно сделать — достаточно разделить все коэффициенты на число a. мы всегда можем так поступить, поскольку из определения квадратного уравнения следует, что a ≠ 0.
разделим каждое уравнение на коэффициент при переменной x2. получим:
3x2 − 12x + 18 = 0 ⇒ x2 − 4x + 6 = 0 — разделили все на 3;
−4x2 + 32x + 16 = 0 ⇒ x2 − 8x − 4 = 0 — разделили на −4;
1,5x2 + 7,5x + 3 = 0 ⇒ x2 + 5x + 2 = 0 — разделили на 1,5, все коэффициенты стали целочисленными;
2x2 + 7x − 11 = 0 ⇒ x2 + 3,5x − 5,5 = 0 — разделили на 2. при этом возникли дробные коэффициенты.
надеюсь, я вам !