В решении.
Объяснение:
5.
а) при каких значениях х имеет смысл выражение √-3х?
Выражение имеет смысл, если подкоренное выражение больше либо равно нулю:
-3х >= 0
3x <= 0 знак неравенства меняется при умножении или делении на -1
x <= 0
Выражение имеет смысл при х <= 0;
б) Построить график у = √-3х.
Придать значения х меньше либо равно нулю и вычислить значения у, записать в таблицу:
х -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0
у 5,2 4,9 4,6 4,2 3,9 3,5 3 2,5 1,7 0
По полученным значениям построить график.
в) Согласно графика, у=3 при х = -3;
согласно графика, у=4 при х = -5,4.
В решении.
Объяснение:
5.
а) при каких значениях х имеет смысл выражение √-3х?
Выражение имеет смысл, если подкоренное выражение больше либо равно нулю:
-3х >= 0
3x <= 0 знак неравенства меняется при умножении или делении на -1
x <= 0
Выражение имеет смысл при х <= 0;
б) Построить график у = √-3х.
Придать значения х меньше либо равно нулю и вычислить значения у, записать в таблицу:
х -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0
у 5,2 4,9 4,6 4,2 3,9 3,5 3 2,5 1,7 0
По полученным значениям построить график.
в) Согласно графика, у=3 при х = -3;
согласно графика, у=4 при х = -5,4.
5y^2 + 13y - 6 = 6y^2 + 7y + 2
5y^2 - 6y^2 + 13y - 7y - 6 - 2 = 0
- y^2 + 6y - 8 = 0
y^2 - 6y + 8 = 0
D = b^2 - 4ac= 36 - 32 = 4 = 2^2
y1 = ( 6 + 2)/ 2 = 4
y2 = ( 6 - 2) / 2 = 2
Проверяем подходят ли оба корня:
y =4 y = 2
(20 - 2)/(8 +1 )=( 12 + 2)/ 7 (10 - 2)/(4 + 1) = (6 + 2)/5
18/9 = 14/7 8/ 5 = 8/5 - верно.
2 = 2 - верно.
Находим среднее арифметическое корней:
(4 + 2) / 2 = 3