Вариант 1
1 сравните числа: а) 6/11 и 5/9; б) 1,2 и 5/4.
2 вычислите: a) (0,8*1,8)/1,2; б) 20 — 0,5 • (-2)5. 3 найдите значение выражения (a-b)/ac при а = -4, b = -6, с = 5.
4 в 7 классах школы 80 учащихся. в школьном хоре участвует 30% всех семиклассников, из них 25% мальчики. сколько в хоре мальчиков, которые учатся в 7 классах?
5 во время медосмотра группа первоклассников проходила взвешивание. их массы (в кг): 20, 18, 19, 25, 23. найдите среднее арифметическое и размах ряда полученных данных.
6 найдите значение выражения: (0,6 — 1,4 — 0,4)/(-0,76 + 1).
7 запишите в порядке возрастания числа: -1,5; (-1,5)4; (-1,5)5.
8 число животных в зоопарке за год увеличилось со 120 до 150 единиц. на сколько процентов возросло число животных за год?
дополнительное
*9. среднее арифметическое ряда, состоящего из шести чисел, равно 11. одно число вычеркнули, и среднее арифметическое нового ряда стало равно 12. найдите вычеркнутое число.
Тогда с момента, "когда мне было столько, сколько тебе сейчас" х-y) лет.
Значит, раз твой возраст сейчас у, то на тот момент тебе было у-(x-у) лет и мы знаем, что если к этому прибавить 6, то будет мой возраст х. Итак, получаем уравнение у-(х-у)+6=х, или, что то же самое, 2х-2у=6, т.е. у=х-3. Это первое уравнение системы.
Дальше, момент "Когда тебе будет столько, сколько мне сейчас" наступит через х-у лет. К этому моменту мне будет х+(х-у) лет, ну а тебе естественно будет х лет. Итак, х+(х-у)+х=60, т.е. 3х-у=60 - это второе уравнение системы. Подставляем в него у из первого уравнения:
3х-(х-3)=60
2х=57
х=28,5
у=х-3=28,5-3=25,5.
ответ: мне сейчас 28,5 лет, тебе 25,5.
х²-64=0 и тогда корни данного уравнения ,числа х=-8 и х=8 исключаем из ответа,то есть ответ в данном случае "Все числа,кроме 8 и-8".
Очень часто область определения связано ещё и с определением квадратного корня,то есть выражение под квадратным корнем должен быть неотрицательным.В старших классах свойства логарифма может быть:там выражение под логарифмом должно быть положительным.