Вариант 1 ІІ
А1. Какое из уравнений является линейным?
3х –7 2x +1
3 4
3)
3
Зах —т 2+1
(3х-5)(х+1)
2)
20
4) |x| = 3х
2
А2. Решите уравнение –5х =-
3
Укажите два целых числа,
между которыми находится его корень.
1) 0; 1
3) -4; -3
2) 3; 4
4) -1; 0
А3. Найдите корень уравнения 3х +5=14-r и укажите
ближайшее к нему целое число.
1) 1
3) 3
4) 4
В1. Решите уравнение 2(x-3)-(4х +7) = 6.
Ті. При каком значении переменной а значение выраже-
ния -7 (а – 4) на 86 больше значення выражения
5(а – 8)?
1) если х >0. тогда функция примет вид у= -х^2 +3. Графиком является парабола, ветви которой направлены вниз,
вершина параболы имеет координаты (0,3), т.е парабола поднята на 3 масштабных единицы вверх.
Точки пересечения параболы с осью ОХ имеет координаты (-V3:0) и (+V3;0) Знак V -корень квадратный.
2) Если х<0, функция принимает вид у=x^2 +3. Графиком также является парабола, но ее ветви направлены вверх,
вершина параболы имеет координаты (3,0), т.е график подвинулся вверх по оси ОУ. значит точек пересечения параболы с осью ОХ нет.
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.