В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
аня2940
аня2940
22.03.2021 18:37 •  Алгебра

Вариант 2

1. Значение какого выражения является наименьшим

a) 0,1/0,1

б) 3/5+2/5

в) 1*0,1

г) 3/5-2/5

2. Расположите в порядке убывания числа /30, 3/3 , 5,5

3. Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена

8x² + 16x - 64 = 8(x + 4)(…).

4. Решите неравенство 3x+5 2 7x - 3.

5. Какая из данных последовательностей является геометрической

прогрессией:

a) 10:6,2;-2,…

б) 5;5/2;5/4;5/8...

в) 1,2,3;4;

г) 1/2; 1/3; 1/4; 1/5;...

6. У выражение

(16y/x - 4x/y)÷(4x+ 2y)

7. Решите уравнение

3/8-x = 8/x-3

8. Решите систему уравнений
{ 2x - y = -1
{ x/6+y+1/5=1
9. Лодка по течению реки 10 км, а затем 4 км против течения, затратив

на весь путь 1 час 40 минут, Найдите скорость течения реки (км/ч), если

собственная скорость лодки 8 км/ч.

Показать ответ
Ответ:
Линда133
Линда133
26.08.2020 14:33
1) \left \{ {{x+y=4} \atop {x-y=2}} \right.
Просто сложим два уравнения.
Получается:
x+y+x-y=4+2
2x=6
x=3.
Подставляем во второе уравнение.
3-y=2 очевидно, что y=1. Упор.пара: (3,1)
2)
\left \{ {{x+y=3} \atop {3y-x=1}} \right.
То же самое.
x+y+3y-x=3+1
4y=4
y=1
Подставляем в первое уравнение.
x+1=3 => x=2. (2,1) - упор.пара (если все строго).
3) 
\left \{ {{|x|+y=5} \atop {x+4y=5}} \right.
Тут на самом деле несколько вариантов элементарного решения. Я использую самый простой (но не самый короткий).
Модуль дает нам этакую мини-системку для первого уравнения, в одном ур. x, в другом -x. 
Типа:
\left \{ {{ \left \{ {{x=5-y} \atop {x=y-5}} \right.} \atop {x+4y=5}} \right.
Только маленькая скобка не фигурная, а квадратная.
Решается так - сначала подставляешь в систему первое уравнение, затем второе (по очереди).
3.1) Здесь:
\left \{ {{x=5-y} \atop {x+4y=5}} \right.
Решаем подстановкой.
5-y+4y=5
3y=0
y=0 => x=5. (5,0) ответ.
3.2) Здесь:
\left \{ {{x=y-5} \atop {x+4y=5}} \right.
То же самое.
y-5+4y=5
5y=10
y=2.

x+8=5 => x=-3
(-3,2) - ответ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikzaytsev2001
nikzaytsev2001
18.03.2020 06:38
Сложение двух дробей:
Чтобы сложить (вычесть) две дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить (вычесть) числители этих дробей, а знаменатель оставить прежним.

а/в + с/в = (а+с)/в

Чтобы сложить (вычесть) две дроби с разными знаменателями, нужно привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю, после чего сложить (вычесть) числители этих полученных дробей, а знаменатель оставить.

а/в + с/р = (а*р)/(в*р) + (с*в)/(в*р) = (а*р + с*в)/(в*р)

Умножение дробей.
Чтобы умножить две дроби, следует числитель первой дроби умножить на числитель второй, знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй, а затем записать полученную дробь и привести ее к стандартному виду.

а/в * с/р = (а*с)/(с*р)

Деление дробей.
Чтобы разделить две дроби, нужно числитель первой из них умножить на знаменатель второй и записать числитель частного, а числитель второй умножить на знаменатель первой и записать знаменатель частного, а затем записать полученную дробь и привести ее к стандартному виду.

а/в : с/р = (а*р)/(в*с)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота