варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.
2.
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки
варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.
2.
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки
(n² + n) : 2 = 55
n² + n - 100 = 0
а = 1; b = 1; c = -100
D = b² - 4ac = 1² - 4 * 1 * (-100) = 1 + 400 = 441
x1 = - b + √D = 1 - √441 = 1 - 21 = 10 последовательных натуральных чисел,
2a 2 * 1 2 начиная с 1, надо сложить, чтобы в сумме получить 55
при n = 10 (n² + n) : 2 = (10² + 10) : 2 = 55
x2 = - b - √D = 1 + √441 = 1 + 21 = 11 - лишний корень
2a 2 * 1 2