В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Almira19681
Almira19681
11.03.2023 10:13 •  Алгебра

Виберіть правильну відповідь будь ласка ТерМіНоВо! Що зможете!!

1. С ть вираз √18(√6-√2)-3√12
А. -6
Б. 6-2√3
В. 6+2√3
Г. 6

2. Яке з наведених рівнянь не має коренів? *
Знак ^ означає піднесення до степеня
А. х^2-81=0
Б. 2х^2+8=0
В. х^2-8=0
Г. х*2+12х=0

3. Чому дорівнює добуток і сума коренів рівняння 3х^2-15х+8=0 ? *
Знак ^ означає піднесення до степеня
А. 8/3 ;5
Б. 8/3 ; -5
В. 15; 8
Г. 15; -8
Д. 5; 8/3
Е. -5: 8/3

4. С ть вираз √18(√6-√2)-3√12 *
Знак √ означає- корінь квадратний
А. 6
Б. -6
В. 6+2√3
Г. 6-2√3

5. Складіть квадратне рівняння,корені якого більші за відповідні корені рівняння х^2+3х-2=0 на 1. *
Знак ^ - означає піднесення до степеня
А. х^2-2х+3=0
Б. х^2-х+4=0
В. х^2+х-4=0
Г. х^2+2х-3=0

6.Розв'яжіть рівняння 3х^2+2х-16=0 *
Знак ^ 0 означає піднесення до степеня. х^2 - означає х у квадраті
А. -8/3; -2
Б. -8/3; 2
В. 8/3; -2
Г. 8/3; 2

Показать ответ
Ответ:
ДимаБум
ДимаБум
20.11.2021 20:13

Вот <3

Объяснение:

3x - 5y = 13

Решаем в общем виде.

y = (3x - 13)/5 = (-10 + 3x - 3)/5 = -2 + 3(x - 1)/5

Чтобы оба числа были целыми, разность x - 1 должна делиться на 5.

Или наоборот

x = (5y + 13)/3 = (3y + 12 + 2y + 1)/3 = y + 4 + (2y + 1)/3

Чтобы оба числа были целыми, сумма 2y + 1 должна делиться на 3.

Например, подходит решение:

x = 1, y = -2: 3*1 - 5(-2) = 3 + 10 = 13

Или x = 6, y = 1: 3*6 - 5*1 = 18 - 5 = 13

Или x = 11, y = 4: 3*11 - 5*4 = 33 - 20 = 13

Достаточно найти одну пару целых решений, из нее получаются другие решения. Для этого надо прибавлять 5 к x и прибавлять 3 к y.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rfgvgvvdrxxsegb
rfgvgvvdrxxsegb
14.02.2020 08:00
 Решение:
Обозначим время до встречи автобусов за t, 
-cкорость V1 первого автобуса равна:
V1=132/(t+50/60)
-cкорость второго автобуса равна:
V2=132/(t+1 12/60)
Скорость сближения автобусов равна:
132/(t+50/60)+132/(t+1 12/60)=132/t
132/(t+5/6)+132/(t+1,2)=132/t  приведём уравнение к общему знаменателю (t)*(t+5/6)*(t+1,2)
t*(t+1,2)*132+t*(t+5/6)*132=(t+5/6)*(t+1,2)*132
132t²+158,4t+132t²+110t=(t²+5/6*t+1/2t+1)*132
132t²+158,4t+132t²+110t=132t²+110t+158,4t+132
132t²+158,4t+132t²+110t-132t²-110t-158,4t-132=0
132t²-132=0
132t²=132
t²=132/132
t²=1
t=√1
t=1
Отсюда:
-скорость первого автобуса равна: V1=132/(1+50/60)=132/(1+5/6)=
=132/(11/6)=72(км/час)
-скорость второго автобуса равна: V2=132/(1+1 12/60)=132/(1+1,2)=132/2,2=60(км/час)

ответ: скорость первого автобуса 72км/час; скорость второго автобуса 60км/час
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота