Вконкурсе «эрудит» участвовали ученики восьмого и девятого классов. каждый класс для оформления работы получил 30 листов бумаги. каждый ученик восьмого класса получил на 1 лист бумаги меньше, чем каждый ученик девятого класса. известно, что в конкурсе от восьмых и девятых классов всего участвовало
25 учеников. сколько листов бумаги получил каждый ученик восьмого и каждый ученик девятого класса? каждый ученик восьмого класса получил листа. - ? каждый ученик девятого класса получил листа. - ?
- 1,6.
Объяснение:
Найдем значение выражения - x + 3 * y - z при x = 0,5, y = - 0,9, z = - 1,6.
Для того, чтобы найти значение выражения - x + 3 * y - z, нужно известные значения подставить в само выражение и вычислить его значение. То есть получаем:
- x + 3 * y - z = - 0,5 + 3 * (- 0,9) - (- 1,6) = - 0,5 - 3 * 0,9 + 1,6;
Сначала в порядке очереди вычисляем умножение или деление, потом проводятся действия сложения или вычитания. То есть получаем:
- 0,5 - 3 * 0,9 + 1,6 = - 0,5 - 2,7 + 1,6 = - 3,2 + 1,6 = 1,6.
Объяснение:
a) Прямые параллельны, если угловые коэффициенты k, отвечающие за угол наклона по оси Х, равны, а члены b, отвечающие за сдвиг по оси Y, не равны между собой.
То есть формула прямой, параллельной y=-1,5x+4 имеет вид y=-1,5x+b, где b - любое число (не равное 4), например, 3:
y=-1,5x+3
б) Например, y=x+1. Угловые коэффициенты не равны, а значит прямые не параллельны, а значит у них есть точка пересечения. Ее легко найти, приравняв между собой функции: x+1=-1,5x+4
в) Аналогично с пунктом а), только член b должен быть равен нулю, так как по условию график функции проходит через начало координат, то есть сдвига по оси Y нет.
y=-1,5x