В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Стерва12345
Стерва12345
01.08.2022 11:02 •  Алгебра

Во время контрольной работы по алгебре 24 ученика 7 класса сделали следующее количество ошибок: 5, 4, 4, 0, 1, 3, 3, 6, 2, 1, 1, 3, 3, 5, 5, 5, 5, 2, 2, 2, 1, 0, 6, 3.
а) Составьте частотную таблицу.
б) Найдите среднее значение и моду данной выборки.
в) Постройте соответствующую столбчатую диаграмму и график.

Показать ответ
Ответ:
Mished
Mished
01.01.2023 14:20

В рассматриваемом шестиразрядном числе abcdef,  разряд “a” может принимать значения от 1 до 9 (9 значений), разряд “b” может принимать значения от 0 до 0 (1 значение), разряд “c” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений), разряд “d” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений), разряд “e” может принимать значения от 4 до 4 (1 значение), разряд “а” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений).

Посчитаем всевозможное количество значений, которое может принимать число abcdef.

N=9*1*10*10*1*10=9000

Точно также посчитаем всевозможное количество значений, которое может принимать четырехзначное число wxyz, у которого разряд “w” может принимать значения 1 до 9 (9 значений), разряд “x” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений), разряд “y” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений), разряд “я” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений).

M=9*10*10*10=9000

Как видим M=N. Число шестизначных чисел с двумя неизменяемыми разрядами равно числу четырехзначных чисел.

0,0(0 оценок)
Ответ:
макс3024
макс3024
19.05.2020 07:04
M______________B_________N
x км/ч                                      у км/ч
Расстояние МВ =1,5х
Расстояние NB=1,5у

1,5х+1,5у=45     ⇒  х + у=30    ⇒  у = 30 - х

 Расстояние  ВN  первый проехал со скоростью х км в час и приехал на 2 ч 15 мин раньше, чем второй проехав путь BM  со скоростью у км в час.

\frac{1,5x}{y}- \frac{1,5y}{x}=2 \frac{15}{60}

Решаем систему двух уравнений:
x≠0    y≠0

\left \{ {{y=30-x} \atop { \frac{1,5x}{y}- \frac{1,5y}{x}=2 \frac{15}{60}}} \right. \\ \\ \left \{ {{y=30-x} \atop { \frac{1,5x}{y}- \frac{1,5y}{x}=2 \frac{1}{4}}} \right. \\ \\ \left \{ {{y=30-x} \atop { \frac{1,5x}{y}- \frac{1,5y}{x}= \frac{9}{4}}} \right. \\ \\ \left \{ {{y=30-x} \atop { 6 x^{2} -6 y^{2}=9xy }} \right. \\ \\

6x²-6·(30-x)²=9x·(30-x)
x² +10x - 600 = 0
D=100-4·(-600)=100+2400=2500

x=(-10-50)/2<0  - не уд. условию задачи   или      x=(-10+50)/2=20

у=30-х=30-20=10

ответ. 20 км в час - скорость первого
           10 км в час скорость второго
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота