Во время контрольной работы по алгебре 24 ученика 7 класса сделали следующее количество ошибок: 5, 4, 4, 0, 1, 3, 3, 6, 2, 1, 1, 3, 3, 5, 5, 5, 5, 2, 2, 2, 1, 0, 6, 3.
а) Составьте частотную таблицу.
б) Найдите среднее значение и моду данной выборки.
в) Постройте соответствующую столбчатую диаграмму и график.
В рассматриваемом шестиразрядном числе abcdef, разряд “a” может принимать значения от 1 до 9 (9 значений), разряд “b” может принимать значения от 0 до 0 (1 значение), разряд “c” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений), разряд “d” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений), разряд “e” может принимать значения от 4 до 4 (1 значение), разряд “а” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений).
Посчитаем всевозможное количество значений, которое может принимать число abcdef.
N=9*1*10*10*1*10=9000
Точно также посчитаем всевозможное количество значений, которое может принимать четырехзначное число wxyz, у которого разряд “w” может принимать значения 1 до 9 (9 значений), разряд “x” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений), разряд “y” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений), разряд “я” может принимать значения от 0 до 9 (10 значений).
M=9*10*10*10=9000
Как видим M=N. Число шестизначных чисел с двумя неизменяемыми разрядами равно числу четырехзначных чисел.
x км/ч у км/ч
Расстояние МВ =1,5х
Расстояние NB=1,5у
1,5х+1,5у=45 ⇒ х + у=30 ⇒ у = 30 - х
Расстояние ВN первый проехал со скоростью х км в час и приехал на 2 ч 15 мин раньше, чем второй проехав путь BM со скоростью у км в час.
Решаем систему двух уравнений:
x≠0 y≠0
6x²-6·(30-x)²=9x·(30-x)
x² +10x - 600 = 0
D=100-4·(-600)=100+2400=2500
x=(-10-50)/2<0 - не уд. условию задачи или x=(-10+50)/2=20
у=30-х=30-20=10
ответ. 20 км в час - скорость первого
10 км в час скорость второго