Водный раствор соли содержал 120 г воды после того как в раствор добавили 10 г соли, его концентрация увеличилась на 5%.Сколько граммов соли содержал в растворе первоначально
1) y=6,75;y=6,75;y=-7 - на графике это видно 2) подставте вместо y=6 и решайте квадратное уравнение: -х^2+2x+8=6 -x^2+2x+2=0 D=в^2-4ас=2^2-4(-1)2=4+8=12 x1=-2-корень из 12/2*(-1)=1+корень из 3=примерно 2,73 х2=-2+корень из 12/2*(-1)=1-корень из 3=примерно -0,73 при y=0 х1=4 х2=-2 - это видно по графику y=-2 решаем уравнение -х^2+2x+10=0 получаем корни х1=примерно4,316 х2=-2,31 3) нули ф-ции -значение x при которых y=0 - это 4 и -2 4) пром.возраст видно по графику от х =от-2 до1 убыв х от 1 до 4 График функции я вложила в фото:
2x-y=-1, y^2-4x-2=0; *умножим первое уравнение на -1, выразим переменную y и подставим ее значение во второе уравнение* y=1+2x, (1+2x)^2-4x-2=0; *раскрываем скобки* y=1+2x, 1+4x+4x^2-4x-2=0; *решаем вторе уравнение* y=1+2x, 4x^2-1=0; y=1+2x, 4x^2=1; *приводим уравнение в стандартный вид* y=1+2x, x^2 = 1/4; *получилось неполное квадратное уравнение, будет два корня* y=1+2x, x1=1/2; x2=-1/2 *1 и 2 это индексы* , *дальше идет подстановка* При x=1/2, y=1+2x=1+2*1/2=1+2/2=1+1=2; При x=-1/2, y=1+2x=1+2*(-1/2)=1+(-2/2)=1-1=0. В ответе получаются следующие пары чисел: (1/2; 2) ; (-1/2; 0).
2) подставте вместо y=6 и решайте квадратное уравнение:
-х^2+2x+8=6
-x^2+2x+2=0
D=в^2-4ас=2^2-4(-1)2=4+8=12
x1=-2-корень из 12/2*(-1)=1+корень из 3=примерно 2,73
х2=-2+корень из 12/2*(-1)=1-корень из 3=примерно -0,73
при y=0 х1=4 х2=-2 - это видно по графику
y=-2 решаем уравнение
-х^2+2x+10=0
получаем корни х1=примерно4,316
х2=-2,31
3) нули ф-ции -значение x при которых y=0 - это 4 и -2
4) пром.возраст видно по графику от х =от-2 до1 убыв х от 1 до 4
График функции я вложила в фото: